Если вы заметили, что температурный датчик двигателя Вашей Шкоды показывает странные значения (слишком долгий прогрев зимой или перегрев в жару),  в первую очередь нужно проверять термостат.

Если он неисправен, то это может привести к серьезным последствиям для силового агрегата.

Симптомы неисправности

На необходимость замены термостата Шкода могут указывать такие симптом неисправности:

  • Двигатель нагревается до красной зоны на приборной панели;
  • Температура двигателя не достигает оптимального уровня;
  • Двигатель работает неравномерно или даже глохнет;
  • В моделях с электронным термостатом – формирование различных кодов ошибок (обычно Р1293);
  • Основной радиатор остается холодным, хотя двигатель уже перегревается;
  • Плохо греет печка.

В любом случае требуется диагностика, после которой решается вопрос – нужна ли замена термостата Шкода, либо необходим другой ремонт.

Используемые запчасти

Для замены термостата Шкода нужны следующие запчасти:

  • Новый термостат;
  • Прокладка термостата;
  • Антифриз.

Выбор термостата

Нужно учитывать, что в автомобилях Шкода используется довольно много типов термостатов, причем на некоторых моделях (например, на многих Октавиях) стоят термостаты с электронным управлением.

С завода двигатели комплектуются оригинальными термостатами VAG, однако иногда применяются детали от сторонних производителей (например, на Октавиях 2014 г/в 04L 121 113 C – JOOP, 04L 121 113 D – GEIGER и др.).

Также нужно учитывать, что предлагаются термостаты с разной температурой срабатывания: на тех же Октавиях разных годов термостат

  • 04E 121 113 C – 80 градусов,
  • 03C 121 110 Q – 83 градуса,
  • 03L 121 111 AE, 032 121 110 B – 87 градусов,
  • 04L 121 113 C – 92 – 94 градуса, 0
  • 6H 121 113 B – 95 градусов, и т.д.

Наконец, некоторые двигатели комплектуются блоками термостат-насос, например – 06L 121 111 H на двигателях 1.8 CJSA, CJSB, 2.0 CHHA, CHHB и другие.

Выбор антифриза

Что касается антифриза, то в Шкодах, как и во всех автомобилях группы VAG, применяются оригинальные охлаждающие жидкости типа G12 (G12+, G12++, штатно заливался до 2013 года) и G13.

В настоящее время рекомендуется лить G13, оригинальные артикулы

  • G013A8JM1 (концентрат 1,5 л, смешивается с дистиллированной водой),
  • G013774M2 (готовый).

Доступна масса аналогов, которые отвечают спецификациям VAG VW TL774-J (G13), среди них

  • Febi G13,
  • MOTUL AUTO COOL G13,
  • SAMSON EU-Standard G13/G12++ и многие другие.

Мы поможем правильно подобрать все запчасти для замены термостата Шкода любой модели.

Порядок ремонта

Технология замены термостата Шкода

На большинстве двигателей автомобилей Шкода термостат установлен на блоке двигателя, замена выполняется по такой схеме:

  1. Если необходимо – сливаем часть антифриза, для этого откручиваем крышку расширительного бачка и отворачиваем сливную пробку, сливаем часть жидкости возвращаем пробку на место;
  2. Отсоединяем шланги от термостата, в некоторых моделях – снимаем колодку электрического разъема;
  3. Отворачиваем крепеж и снимаем корпус термостата, вынимаем сам термостат, либо сразу снимаем весь блок термостата;
  4. Удаляем старые прокладки, очищаем место установки термостата;
  5. Ставим новый термостат в обратной последовательности;
  6. Заливаем антифриз;
  7. Проверяем работу системы охлаждения двигателя, плотность установки термостата, его функционирование;
  8. Если нужно – сбрасываем коды ошибок.

Предлагаем услуги по замене термостата Шкода всех моделей и годов выпуска. У нас в наличии оригинальные запчасти и проверенные аналоги. Гарантируем качество наших услуг и предоставляем гарантию на все работы.

Записывайтесь на замену термостата Шкода по телефону и приезжайте в наши технические центры – контактные данные указаны на карте внизу страницы и в разделе «Контакты».

двигатель Шкода
термостат на Шкоду
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте