Некоторые «шкодовские» моторы (к примеру, 1.2 TSI) имеют очень сложную систему охлаждения, в состав которой входят:

  • запорный клапан,
  • отключаемая помпа,
  • два термостата.

Если диагностика Шкоды Йети выявила неисправность одной их деталей, их придется заменить новыми.

Порядок работ

Обычному автолюбителю не стоит вмешиваться в работу системы, а при неисправностях – довериться профессионалам. Самостоятельное вмешательство может повредить изначально исправные детали и нарушить температурный режим ДВС, поэтому лучше не рисковать. Тем более, что цена замены в автосервисах нашей сети гораздо ниже затрат на сами запчасти.


Замена помпы с ГРМ
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
термостат на белом фоне
помпа ВАГ
мотор на Шкоде
компактный кроссовер Йети сзади