Несвоевременное обслуживание системы питания сопровождается резким снижением давления топлива на режимах высоких нагрузок:

  • рывков и провалов во время разгона,
  • затрудненного запуска,
  • неустойчивой работы на холостом ходу,
  • падения максимальной мощности.

Профилактика и диагностика

Обслуживая топливоподачу любой модификации Шкоды Фабии, соблюдайте правильную ориентацию новых деталей и полную герметичность, чтобы не допустить возгорания. Поручите эту работу специалистам нашей сети автосервисов, если хотите получить гарантии исправности и безопасности своей машины.

Периодичность

По заводскому регламенту топливный фильтр Шкоды Фабии меняется каждые 60 тысяч километров, а при заправке низкокачественным горючим эту процедуру рекомендуется провести раньше срока.

Запчасти

Перед началом обслуживания важно правильно подобрать расходники. На разных типах моторов они могут различаться по конструкции и характеристикам:

  1. наличию встроенного регулятора давления,
  2. рабочему диапазону (3, 4 или 6,6 бар),
  3. наличию обратной магистрали.

Чтобы избежать ошибок и ненужных затрат, советуем при покупке руководствоваться ВИН-кодом машины или посмотреть обозначение на корпусе снятой детали.

Код фильтра

Рабочее давление, бар

6Q0 201 051 B

3

6Q0 201 051 H

3

6Q0 201 051 C

4

6Q0 201 051 J

4

1K0 201 051 K

6,6

Порядок работ

На автомобилях с бензиновым двигателем расходник закреплен под днищем автомобиля недалеко от задней правой арки.

Перед его заменой необходимо сбросить излишек горючего. Для этого лучше использовать диагностическое оборудование. В крайнем случае, можно отключить предохранитель, отвечающий за питание топливного насоса, а после — завести «движок» и выработать оставшийся бензин. Под место работ надо поставить емкость, чтобы собрать вытекающие остатки бензина, после чего:

  1. отвернуть винт хомута или отсоединить защелку (в зависимости от модели),
  2. заменить фильтрующий элемент,
  3. заново подключить шланги,
  4. развоздушить систему,
  5. проверить отсутствие подтеканий.

Дизельные моторы Фабии оснащены картриджным либо неразборным фильтрующим элементом.

Во время замены неразборного фильтра достаточно отсоединить магистрали, сменить расходник и заново закрепить на нем шланги, а затем прокачать всю систему. Процесс смены картриджа немного сложнее и включает следующие операции:

  • откручивание болтов и демонтаж крышки,
  • извлечение старой вставки,
  • слив остатка топлива вместе с накопившейся на дне грязью,
  • установку нового элемента,
  • крепление крышки,
  • прокачку (заполнение топливом).

Смотрите также: ремонт Шкода Фабия


Цены на замену топливного фильтра Шкода Фабия 2

Замена топливного фильтра
от 600 руб.
от 0.50 час.
топливный фильтр под капотом
новый бензофильтр
топливный фильтр
бензофильтр
белая Фабия сбоку