Замена жидкости ГУР Шкода Фабия

Электрогидроусилитель руля не нуждается в регулярном обновлении жидкости. В процессе эксплуатации достаточно периодически проверять ее качество и поддерживать заданный уровень.


Замена жидкости ГУР
от 700 руб.
от 0.00 час.

Замена рулевых наконечников Шкода Фабия

Проверка состояния рулевых наконечников требуется при появлении стуков во время поворота руля, а также повышенного износа протектора.


Замена рулевого наконечника
от 600 руб.
от 0.00 час.

Замена сальника рулевой рейки Шкода Фабия

Утечки жидкости ГУР из рейки чаще всего происходят из-за повреждения ее уплотнительных колец, которые необходимо сменить. Любое нарушение технологии ремонтных работ приведет к снижению ресурса всего механизма. Например, не допускается использование манжет с трещинами, потертостями и прочими признаками износа.

Сход-развал Шкода Фабия

Отклонения углов установки колес от заводских настроек затрудняют управление автомобилем, а также приводят к заметному ускорению износа покрышек. Кроме того, грамотный специалист предварительно осмотрит подвеску, ведь правильно отрегулировать ее при люфтящих шаровых опорах или изношенных сайлентблоках невозможно. Следовательно, регулярный визит на станцию сход развала – это еще и способ контроля исправности ходовой части машины.


Сход развал
от 1'800 руб.
от 1.00 час.

Ремонт рулевой рейки Шкода Фабия

Даже незначительные отклонения в работе рулевого механизма могут способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Чтобы избежать неприятностей, устраняйте все поломки как можно скорее.


Замена рулевой рейки
от 4'000 руб.
от 4.00 час.

Замена рулевых тяг Шкода Фабия

Разбитые шарниры рулевых тяг издают стучат на неровностях и влияют на углы схождения передних колес, нарушая управляемость автомобиля. Чтобы продлить срок службы более дорогих частей (в первую очередь, рейки), не стоит откладывать визит к автомеханику.


Замена рулевой тяги
от 800 руб.
от 0.00 час.

Ремонт ГУР Шкода Фабия

Машины первых двух поколений оснащались электрогидравлическим усилителем. Его главное отличие от традиционной «гидравлики» — способ привода гидронасоса (его вращает не ДВС через шкивы и приводной ремень, а отдельный электромотор).

Преимуществами конструкции являются:

  • отсутствие влияния оборотов на «легкость» руля,
  • возможность регулировать обратную связь.

Шкода Фабия 3 получила электроусилитель, который не имеет ни насоса, ни гидросистемы, поэтому довольно надежен.