Рулевое управление на Фабиях нечасто доставляет проблемы, но если уж они начались – то без ремонта не обойтись. И часто ремонт сводится к полной замене рулевого механизма – рейки.

О том, что требуется замена рулевой рейки Вашей Шкоды Фабия, говорят различные симптомы неисправности:

  • Стук в передней части автомобиля на поворотах и неровностях;
  • Общее ухудшение комфорта вождения;
  • Повышенное сопротивление руля;
  • Работа усилителя руля с перебоями – внезапное изменение усилия на руле, подклинивание руля, «зависание» руля в крайних положениях и т.д.;
  • Вибрации и удары на руле;
  • При осмотре – масляные потеки на рейке и видимые утечки масла через нее.

На моделях с ЭГУР и ЭУР возникают неисправности разного характера, для их локализации мы выполняем диагностику и указываем – нужна ли замена рулевой рейки Шкоды Фабия, или требуется иной ремонт.

Запчасти

На Фабиях разных годов выпуска используется много рулевых реек:

  • 6Q1 423 055 BL, 6Q1 423 055 AX, 6Q1 423 055 X – второе поколение, с 2007 по 2015;
  • 6Q1 423 061 NX, 6Q1 423 061 SX, 6Q1 423 062 FX – рулевые механизмы без тяг, второе поколение;
  • 6Q1 423 051 CE – рейка в сборе с блоком управления, второе поколение;
  • 6R1 423 055 L, 6R1 423 055 N – некоторые модификации второго поколения;
  • 6Q1 423 055 BN – для модификаций с системой ESP, второе поколение рестайлинг (с 2011);
  • 6C1 423 057 P – третье поколение, до 11.2014;
  • 6C1 423 057 R, 6C1 423 057 RX – третье поколение, с 11.2014 по 10.2016;
  • 6C1 423 058 E, 6C1 423 058 EX – третье поколение, модификации с 2014, актуальные модели по настоящее время;
  • 6C1 423 058 D – третье поколение рестайлинг (с 2018), актуальные модели.

На втором поколении используется рулевое управление с ЭГУР (электрогидравлический усилитель руля), на третьем и четвертом – ЭУР (электроусилитель руля), поэтому рейки отличаются конструктивно. Рейки имеют десятки аналогов, однако большинство из них не удовлетворяют требованиям по качеству или не оправдывают ожидания по ресурсу. Но нужно указать, что на втором поколении с завода ставились механизмы TRW, поэтому их можно уверенно брать на замену.

Порядок работ

Технология замены рулевой рейки Шкода Фабия

Из-за особенностей конструкции ходовой части Фабии выполнить ремонт без снятия подрамника нельзя. Мы в работе следуем такому алгоритму:

  1. В салоне – фиксируем руль по центру, выкручиваем болт и отсоединяем вал рулевой колонки от вала рейки;
  2. Поднимаем машину, снимаем передние колеса;
  3. С каждой стороны отсоединяем от поворотного кулака рулевые наконечники и шаровые опоры (расшплинтовываем, выкручиваем гайки, выпрессовываем пальцы), отсоединяем от стоек тяги стабилизатора (держатся на одной гайке);
  4. На моделях с ЭГУР – снимаем левый подкрылок, отсоединяем шланг бачка и сливаем жидкость;
  5. Если есть – снимаем защиту картера;
  6. На некоторых модификациях – откручиваем от коллектора и снимаем выхлопную трубу;
  7. Ставим под подрамник домкрат;
  8. Откручиваем от подрамника монтажные болты рейки;
  9. Откручиваем все болты, удерживающие подрамник. На некоторых модификациях может потребоваться открутить болты крепления опор коробки передач;
  10. Опускаем подрамник до тех пор, пока не откроется удобный доступ к рейке;
  11. Отсоединяем от рейки шланги и электрический разъем;
  12. Снимаем рейку;
  13. Очищаем на подрамнике установочные места под рейку, заодно проверяем компоненты ходовой части;
  14. Комплектуем новую рейку;
  15. Устанавливаем новую рейку в обратном порядке;
  16. Доливаем в бачок ГУР жидкость, прокачиваем систему;
  17. Проверяем функционирование новой рейки.

 

Производим замену рулевой рейки Шкода Фабия с соблюдением стандартов, применяем профессиональное оборудование, даем долгосрочные гарантии.

По всем вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните в наши техцентры – телефоны, а также адреса и актуальную информацию о работе вы найдете на карте внизу и в Контактах.


Цены на замену рулевой рейки Шкода Фабия

Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
от 5.00 час.
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте