Отклонения углов установки колес от заводских настроек затрудняют управление автомобилем, а также приводят к заметному ускорению износа покрышек. Кроме того, грамотный специалист предварительно осмотрит подвеску, ведь правильно отрегулировать ее при люфтящих шаровых опорах или изношенных сайлентблоках невозможно. Следовательно, регулярный визит на станцию сход развала – это еще и способ контроля исправности ходовой части машины.
Периодичность
Контролировать и настраивать развал-схождение Шкоды Фабии необходимо в следующих случаях:
- после замены узлов подвески и рулевого управления (обязательно),
- при восстановлении геометрии кузова после аварии (обязательно),
- во время сезонного техобслуживания (рекомендуется).
Порядок работ
Во время регулировки настраивают только величину схода колес передней оси (изменением длины рулевых тяг). Остальные параметры заданы конструктивно, поэтому при исправных деталях и «ровном» кузове дополнительной настройки не требуют, достаточно их периодически проверять.
Заводские значения для Шкоды Фабии:
Параметр |
Спереди |
Допуск |
Сзади |
Допуск |
Схождение |
10' |
±10' |
+10' |
±10' |
Развал |
-15' |
±30' |
-1'27' |
±10' |
Разность углов поворота |
1º18' |
±20' |
- |
- |
Продольный наклон оси |
+4º40' |
±30' |
- |
- |
Приезжайте для проверки или регулировки углов сход-развала в нашу сеть автосервисов. Мы гарантируем:
- оптимальную настройку с помощью современного стенда,
- отсутствие уводов на любой скорости,
- стабильность полученных результатов.
Смотрите также: ремонт Шкода Фабия