Ременной привод используется на следующих силовых агрегатах Шкоды Фабия:

Поколение

ДВС

Mk1

1.4 16v (AUA, AUB, BBZ, BBY, BKY), 1.4 TDI (AMF, BNM, BNV), 1.9 SDI (ASY), 1.9 TDI (ATD, AXR)

Mk2

1.2 TDI (CFWA), 1.4 (CGGB, BXW), 1.4 TDI (BNM, BMS, BNV), 1.6 TDI (CAYA, CAYB, CAYC), 1.9 TDI (BLS, BSW)

Mk3

1.0 (CHYA, CHYB), 1.2 TSI (CJZC, CJZD), 1.4 TDI (CUTA, CUSB)

Симптомы и причины неисправности

Ремень ГРМ Шкоды Фабии меняют при появлении любых дефектов:

  • потертостей,
  • трещин,
  • расслоений.

Периодичность

Интервал проверки элементов привода газораспределительного механизма:

  • первый раз — на отметке 60 тыс. км или после 4 лет эксплуатации,
  • повторно — каждые 30 тыс. км, но не реже, чем через 2 года.

После пробега 120 тыс. км замена ремня ГРМ моторов 1.2, 1.4, 1.6 или 1.9 л проводится независимо от его состояния. Одновременно желательно заменить натяжной ролик и насос охлаждающей жидкости (помпу).

Запчасти

Вместо оригинальных расходников можно установить их аналоги производства:

  • Gates,
  • Contitech,
  • Dayco,
  • SNR,
  • SKF,
  • INA.

Если не отремонтировать

Двигатели Шкоды Фабии обладают высокой степенью сжатия и сверхкомпактными камерами сгорания. Удар клапана об днище поршня возможен даже при незначительном смещении распредвала. Чтобы предотвратить подобную ситуацию, рекомендуем соблюдать регламент ТО и доверять обслуживание квалифицированным мотористам нашей сети автосервисов.

Смотрите также: ремонт Шкода Фабия


Цены на замену ремня ГРМ Шкода Фабия

Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
от 5.00 час.
новый ремень ГРМ
ременной привод ГРМ
привод ГРМ на Шкоде
белая Фабия сбоку