Ременной привод используется на следующих силовых агрегатах Шкоды Фабия:
Поколение |
ДВС |
Mk1 |
1.4 16v (AUA, AUB, BBZ, BBY, BKY), 1.4 TDI (AMF, BNM, BNV), 1.9 SDI (ASY), 1.9 TDI (ATD, AXR) |
Mk2 |
1.2 TDI (CFWA), 1.4 (CGGB, BXW), 1.4 TDI (BNM, BMS, BNV), 1.6 TDI (CAYA, CAYB, CAYC), 1.9 TDI (BLS, BSW) |
Mk3 |
1.0 (CHYA, CHYB), 1.2 TSI (CJZC, CJZD), 1.4 TDI (CUTA, CUSB) |
Симптомы и причины неисправности
Ремень ГРМ Шкоды Фабии меняют при появлении любых дефектов:
- потертостей,
- трещин,
- расслоений.
Периодичность
Интервал проверки элементов привода газораспределительного механизма:
- первый раз — на отметке 60 тыс. км или после 4 лет эксплуатации,
- повторно — каждые 30 тыс. км, но не реже, чем через 2 года.
После пробега 120 тыс. км замена ремня ГРМ моторов 1.2, 1.4, 1.6 или 1.9 л проводится независимо от его состояния. Одновременно желательно заменить натяжной ролик и насос охлаждающей жидкости (помпу).
Запчасти
Вместо оригинальных расходников можно установить их аналоги производства:
- Gates,
- Contitech,
- Dayco,
- SNR,
- SKF,
- INA.
Если не отремонтировать
Двигатели Шкоды Фабии обладают высокой степенью сжатия и сверхкомпактными камерами сгорания. Удар клапана об днище поршня возможен даже при незначительном смещении распредвала. Чтобы предотвратить подобную ситуацию, рекомендуем соблюдать регламент ТО и доверять обслуживание квалифицированным мотористам нашей сети автосервисов.
Смотрите также: ремонт Шкода Фабия