Износ опор двигателя – одна из типичных проблем Фабий второго поколения практически всех модификаций.

Симптомы и причины неисправности

Возможные признаки неисправности опор (подушек) двигателя Шкоды Фабия 2 включают в себя:

  • Вибрации и удары, ощущаемые при запуске двигателя и резком нажатии на педаль газа;
  • Ухающие звуки и глухие удары в передней части автомобиля на неровностях дороги;
  • Визуально – появление трещин в резиновой части опор, появление масляных пятен и потеков на правой опоре, наличие деформаций и трещин на металлических частях опор.

Симптомы со временем становятся все более интенсивными, и при несвоевременной замене опор двигателя возможно разрушение опор. Это чревато перекосом двигателя, повреждением коробки и приводов, другими неисправностями.

Запчасти

На Шкода Фабия 2 поколения с 2007 по 2014 годы ставилось большое разнообразие опор двигателя.

Правая гидравлическая опора, оригинальные артикулы:

  • 6Q0199167CR – моторы AXR, BSW, BLS, BMT;
  • 6Q0199167DN – мотор BXW;
  • 6Q0199167DC (до 31.08.2010), 6R0 199 167 Q (с 1.09.2010) – мотор BTS с МКПП-5, мотор CFNA;
  • 6Q0199167DM – моторы BBM, BZG, BME, CEVA, CHFA, CGPA;
  • 6Q0199167CQ (до 8.2008), 6Q0 199 167 DH (с 8.2008 до 3.2010) – моторы BNM, BNV, BMS;
  • 6Q0199167DP – мотор BTS с АКПП-6.
  • 6R0199167L (до 19.09.2010), 6R0 199 167 AG (с 20.09.2010) – моторы CBZA, CBZB, CGGB;
  • 6R0199167AA – моторы CGPA, CHFA, CGPB с 01.09.2010;
  • 6R0199167P – моторы CAVE, CTHE.

Левая опора (она же опора коробки передач), оригинальные артикулы:

  • 6Q0199555AR – моторы BBM, BME, BZG, BXW, CEVA, CHFA, CGPA с МКПП-5;
  • 6Q0199555AS – моторы BNV, BNM, BMS, BTS с МКПП-5;
  • 6Q0199555AT – моторы AXR, BMT, BLS, BSW с МКПП-5, моторы BTS, CFNA с АКПП-6;
  • 6Q0199555AE – мотор BTS с АКПП-6;
  • 6RF199555G – моторы BTS, CFNA с АКПП-6, только для РФ;
  • 6R0199555C – моторы CAVE, CBZB, CTHE с АКПП;
  • 6RF199555F – мотор CFNA с МКПП, только для РФ;
  • 6RF199555H – моторы CGPA, CGPB, CJLB, CBZA, CBZB, CGGB с МКПП, только для РФ.

Задняя (качательная) опора, оригинальные артикулы:

  • 6Q0199851AQ – мотор BNM, с МКПП-5;
  • 6Q0199851AR – моторы BNV, BMS с МКПП-5;
  • 6Q0199851AP – моторы AXR, BSW, BLS, BMT, CAVE, CTHE с МКПП-5;
  • 6Q0199851AK – моторы BXW, BTS, CGGB с МКПП-5;
  • 6Q0199851AJ – моторы BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA, CGPB с МКПП-5;
  • 6Q0199851AM – мотор BTS с АКПП-6, мотор CBZB с АКПП-7;
  • 6Q0199851BD – моторы CBZA, CBZB, BTS, CFNA с МКПП;
  • 6RF199851C – мотор CFNA с АКПП-6, только в РФ.

Большинство опор имеет несколько аналогов, хорошо себя показывают деталь от Lemforder и Corteco, существуют и более дешевые аналоги от

  • Metalcaucho,
  • Borsehung,
  • Jikiu и многих других брендов.

Однако нужно учитывать, что многие аналоги отличаются жесткостью от оригинальных опор, поэтому во избежание изменения характера поведения автомобиля после ремонта следует проконсультироваться по выбору запчастей со специалистами.

Порядок работ

Замена каждой опоры имеет свои особенности.

Для замены задней опоры наши специалисты выполняют следующие операции

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Если есть – снимаем защиту картера;
  3. Подпираем двигатель домкратом;
  4. Откручиваем весь крепеж опоры – два болта со стороны блока двигателя и один на подрамнике;
  5. Удаляем старую опору;
  6. Осматриваем место крепления опоры, очищаем от загрязнений;
  7. Ставим новую опору в обратной последовательности.

Для замены правой и левой опор также не нужно использовать специальное оборудование, но операции более сложные

  1. Снимаем детали, закрывающие доступ к опорам сверху. Для правой опоры – расширительный бачок, для левой опоры – аккумулятор и его полку (скидываем клеммы, откручиваем крепеж АКБ и убираем его, затем откручиваем крепеж полки АКБ и убираем ее);
  2. Подпираем двигатель домкратом;
  3. Откручиваем крепеж опоры (болты на «16»), удаляем опору;
  4. Осматриваем место установки опор, очищаем от загрязнений (особенно в том случае, если потекла правая гидроопора – все будет в масле, которое следует очистить);
  5. Ставим новую опору в обратной последовательности;
  6. Запускаем двигатель и проверяем его работу после ремонта.

Мы гарантируем надежную замену опор двигателя Шкоды Фабия, соблюдая стандарты качества. Наш технический центр также поможет вам подобрать оригинальные запчасти и проверенные аналоги, а после ремонта предоставит гарантию на все выполненные работы.

Чтобы записаться на ремонт на удобное время или получить дополнительную информацию (мастера нашей компании ответят на ваши вопросы и назовут полную стоимость ремонта), пожалуйста, сделайте звонок по телефону. Контактные данные вы найдете карте внизу страницы и в разделе «Контакты».


Цены на замену опор двигателя Шкода Фабия

Замена верхней/нижней опоры ДВС
от 1'270 руб.
от 1.00 час.
подушка двигателя
Замена нижней опоры двигателя Шкода Фабия 2
Замена подушки двигателя Шкода Фабия