Самая ненадежная деталь приводных валов на Фабиях – пыльники ШРУСов. Резиновые пыльники из-за высоких нагрузок и воздействия негативных факторов окружающей среды трескаются и рвутся. Это чревато утечкой смазки, попаданием в шарнир грязи и, как следствие – быстрой поломкой шарнира.

На то, что нужна замена пыльника ШРУСа Вашей Шкоды Фабия, указывают следующие симптомы неисправности:

  • На ранних этапах (при малых трещинах) – масляные пятна и характерное налипание пыли на пыльниках;
  • В дальнейшем – покрытие маслом значительной части пыльника, видимые утечки смазки;
  • В худших случаях – видимые разрывы пыльника и оголение шарнира.

Затягивать с заменой нельзя, а так как эта работа связана со значительным вмешательством в ходовую, выполнять ее следует в условиях технического центра.

Запчасти

На Фабиях разных поколений используются оригинальные пыльники ШРУСов со следующими артикулами:

  • 6Q0 498 201 A, 6Q0 498 201 B – внутренний пыльник, для МКПП и робота;
  • 6Q0 498 203 A, 6Q0 498 203 B – наружный пыльник, для МКПП, АКПП и робота;
  • 1J0 498 201 J – внутренний пыльник, для МКПП только модели с двигателями BNV, BSW, BMS, BLS;
  • 6QD 498 201 или 1K0 498 201 C (до 08.2008), 6Q0 498 201 E (с 08.2008) – внутренний пыльник, для АКПП;
  • 1K0 498 201 A (внутренний), 1K0 498 203 A (наружный) – пыльники для роботизированных коробок с разными двигателями, с 2011;
  • 6C0 498 201 (внутренний), 6Q0 498 203 (наружный) – пыльники для МКПП с моторами CHYA, CHYB, CHYE, с 2014;
  • 6C0 498 201 A (внутренний), 6С0 498 203 (наружный) – для МКПП с моторами CHZB, CHZC, DKLD, DKRC, для робота с различными моторами до 03.2017.

Все пыльники имеют много аналогов в различных ценовых диапазонах, однако они в большинстве своем обладают худшим качеством и меньшим сроком службы, чем оригинальные. Поэтому к выбору следует подходить осознанно – мы поможем правильно подобрать и купить запчасти.

Порядок работ

Технология замены пыльника ШРУСа Шкода Фабия

Ремонт выполняем по типовому алгоритму с некоторыми особенностями для моделей с МКПП и АКПП:

  1. Поднимаем машину, откручиваем болты и скидываем колесо;
  2. Отвинчиваем ступичную гайку;
  3. Откручиваем болт и демонтируем датчик АБС;
  4. Отворачиваем крепеж и снимаем тормозной механизм в сборе (суппорт, скобу, колодки), крепим его на деталях подвески для предотвращения повреждения тормозного шланга;
  5. Разъединяем кулак с рулевым наконечником – удаляем шплинт, откручиваем гайку и выпрессовываем палец наконечника с помощью специального приспособления;
  6. Откручиваем гайки болтов шаровой опоры, отсоединяем рычаг от шаровой;
  7. Отводим кулак в сторону и снимаем его с приводного вала, фиксируем вал под кузовом с помощью проволоки;
  8. Вытягиваем из кулака приводной вал;
  9. На моделях с АКПП – поддеваем монтажной лопаткой внутренний ШРУС со стороны коробки и полностью снимаем вал;
  10. На моделях с МКПП – откручиваем болты крепления вала к фланцу на коробке, снимаем вал;
  11. Разбираем вал – удаляем стопорные кольца на шлицевых хвостовиках (сразу меняем на новые), специальным приспособлением разъединяем хомуты пыльников, сдвигаем пыльники, выбиваем ШРУСы с вала;
  12. Очищаем детали от смазки, проверяем их состояние;
  13. Собираем вал в обратном порядке, используя новые пыльники и хомуты, перед фиксацией пыльников заполняем шарниры специальной консистентной смазкой (обычно идет в комплекте с пыльниками, но у нас всегда есть запас расходников);
  14. Ставим вал на место в обратной последовательности, однако при сборке сначала устанавливаем вал в ступицу, а затем в коробку;
  15. Выполняем обратную сборку;
  16. Проверяем и регулируем сход-развал.

 

Производим замену пыльника ШРУСа Шкода Фабия с соблюдением стандартов по техобслуживанию, предлагаем оптимальные варианты запчастей, даем гарантии.

Записывайтесь на ремонт по телефону и приезжайте в ближайший техсервис – адреса и другую информацию вы найдете на карте внизу и в разделе Контакты.


Цены на замену пыльника ШРУСа Шкода Фабия

Замена пыльника ШРУС наружный
от 2'500 руб.
от 2.00 час.
Замена пыльника ШРУС внутренний
от 3'500 руб.
от 3.00 час.
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте