Износ сальников привода является распространенной проблемой у автомобилей Шкода Фабия практически всех модификаций. Своевременная замена этих деталей важна для поддержания надежности и безопасности автомобиля, но эта операция технически сложна и должна выполняться специалистами. Наш технический центр предлагает услуги замене сальников привода Шкода Фабия профессионально и с гарантией качества.

Симптомы и причины неисправности

Ключевой признак негодности сальника привода – утечки масла через него, которые проявляются:

  • Масляными потеками на нижней части коробки и на внутренних ШРУСах;
  • Масляными лужицами под автомобилем;
  • Снижением уровня масла в коробке, что выливается в ухудшение работы трансмиссии, посторонними звуками и т.д.

Если проблему не решить сразу, то она будет прогрессировать. Это чревато полной потерей масла и попаданием грязи в коробку, что почти в ста случаях из ста приводит к ее фатальной поломке.

Запчасти

С завода разные коробки Фабий комплектуются сальниками с оригинальными артикулами VAG:

  • 02T 409 189 C (правый, 50х65х8 мм), 02M 301 189 B (левый, 60х74,3х8 мм) – Фабия 2, МКПП-5 типов JHN, JUS, JHQ, JHL, JQM, LVA, LVC, LVE, LVF, LVG;
  • 02J 409 528 A (правый), 02J 409 189 A (левый, 48х62х8 мм) – Фабия 2, МКПП-5 типов JCZ, JDA, JDD, JDE, JXY;
  • 09G 301 189 (один на обе стороны) – АКПП типа AQ160, Фабия 2 до 2010;
  • 09G 409 528 (один на обе стороны) – то же, Фабия 2 с 2010 и Фабия 3;
  • 02J 409 189 E (правый, 48х62х8 мм), 02M 301 189 G (левый, 60х74,3х8 мм) – робот DQ200 (DSG-7), с 2011 года все модели;
  • 0CF 409 189 C (один на обе стороны, 40х52х8 мм) – Фабия 3 с МКПП-5 MQ100 и МКПП-6 MQ200.

Сальники выпускаются под брендом VAG, в некоторых случаях они не слишком дороже (и даже дешевле) аналогов, для новых Фабий с целью сохранения гарантий лучше использовать только оригинальную продукцию.

Но в ряде случаев можно сэкономить, поставив качественные аналоги от Corteco, иногда неплохо себя показывают Elring и детали других брендов.

Позвоните и специалисты нашей компании подберут правильные запчасти для вашего автомобиля.

Порядок работ

Технология замены сальников привода Шкода Фабия

На разных модификациях Фабий монтаж приводных валов может осуществляться двумя способами – через фланец (некоторые МКПП, робот) или напрямую к коробке (АКПП и некоторые МКПП).

Поэтому наши мастера выполняют работы по алгоритму, который учитывает конструктивные особенности конкретной модели:

  1. Поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  2. На моделях с АКПП – сливаем масло из коробки (на механике и роботе сливать не нужно);
  3. На моделях с установкой вала непосредственно в коробку – снимаем колесо, выворачиваем ступичную гайку, демонтируем тормозной механизм и откручиваем шаровую (иногда приходится отсоединять и рулевой наконечник), отодвигаем поворотный кулак для извлечения из него приводного вала;
  4. На моделях с установкой вала на фланце со стороны коробки – работы по отсоединению вала со стороны колеса обычно не требуются;
  5. Отсоединяем вал от коробки. На моделях с монтажом вала непосредственно в КПП – с помощью монтажной лопатки вынимаем внутренний ШРУС из коробки, убираем вал. На моделях с фланцем – окручиваем шесть болтов и отводим вал в сторону, затем выпрессовываем полуосевой фланец из коробки. Во всех случаях для демонтажа требуется использовать специальное оборудование и инструмент;
  6. Очищаем корпус коробки от загрязнений;
  7. Удаляем старый сальник;
  8. Ставим новый сальник с помощью оправки соответствующего диаметра (сальник предварительно смазываем небольшим количеством масла);
  9. Производим обратную сборку. При этом на валах с непосредственной установкой в коробку меняем стопорное кольцо на ШРУСе, а на моделях с полуосевым фланцем используем новые болты и стопорные пластины;
  10. Если нужно – аналогично меняем сальник на другой стороне;
  11. Заправляем коробку маслом;
  12. Проверяем работу трансмиссии после ремонта.

Наш технический центр предлагает профессиональную замену сальников привода Шкоды Фабия, соблюдая все стандарты качества. Мы гарантируем долговечность установленных запчастей и помогаем подобрать оригинальные или качественные аналоги.

Для записи на ремонт сделайте звонок по телефону – наши специалисты запишут вас в удобное время, назовут полную стоимость ремонта и проконсультируют по другим вопросам. Дополнительная информация о нашем центре доступна на карте внизу и на странице «Контакты».


Цены на замену сальников привода Шкода Фабия

Замена сальника привода
от 1'900 руб.
от 2.00 час.
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте