Замена сальников привода Шкода Фабия

Износ сальников привода является распространенной проблемой у автомобилей Шкода Фабия практически всех модификаций. Своевременная замена этих деталей важна для поддержания надежности и безопасности автомобиля, но эта операция технически сложна и должна выполняться специалистами. Наш технический центр предлагает услуги замене сальников привода Шкода Фабия профессионально и с гарантией качества.

Замена сальника привода
от 1'900 руб.
от 2.00 час.

Замена главного цилиндра сцепления Шкода Фабия

На автомобилях Шкода Фабия 2 устанавливаются два цилиндра сцепления. Рабочий и главный. Первый расположен на коробке передач, второй, на кузовном щите в подкапотном пространстве. Замена главного цилиндра сцепления может потребоваться уже через 3-5 лет после начала эксплуатации автомобиля.

Замена главного цилиндра сцепления
от 2'000 руб.
от 2.50 час.

Замена масла в МКПП Шкода Фабия

Содержимое механической КПП обязательно меняют только в ходе ремонта. Но при этом многие водители замечают, что после профилактической заливки свежего масла на пробегах в 50-100 тыс. км коробка работает мягче и тише.

Замена масла МКПП
от 900 руб.
от 1.00 час.

Замена масла в АКПП Шкода Фабия

Шкода Фабия второго поколения комплектовалась коробкой-автоматом Aisin 09G. Эта коробка хорошо зарекомендовала себя с точки зрения эксплуатации, но особенности конструкции затрудняют ее обслуживание. Например, замена масла АКПП Шкода Фабия 2 требует применения специального оборудования, поэтому может быть выполнена только в условиях технического сервиса.

Замена масла АКПП
от 1'800 руб.
от 1.50 час.

Ремонт МКПП Шкода Фабия

Автомобили второго поколения оснащались:

  • 5-ступенчатой механической трансмиссией 02T, которая могла работать в паре с 1.2-, 1.4- и 1.6-литровыми бензиновыми моторами, а также 1.4-литровым турбодизелем мощностью 77 кВт;
  • усиленной «пятиступкой» 02R, способной «переварить» крутящий момент турбомоторов объемом 1.4 и 1.9 л (59 и 77 кВт соответственно);

Шкода Фабия третьего поколения получила:

  • компактную 5-ступенчатую «механику» 0CF (MQ100-5F), рассчитанную на работу с 1.0-литровыми MPI;
  • уже известные 5- и 6-ступенчатые КП 02T (MQ200-5F)/02U (MQ200-6F) и 02R (MQ250-5F), подходящие для «движков» 1.2 TSI и 1.4 TDI.
Замена коробки МКПП
от 7'500 руб.
от 7.00 час.

Ремонт АКПП Шкода Фабия

В зависимости от модели АКПП, методы ее диагностики и ремонта могут меняться:

  • автомобили второго поколения с 1.6-литровым «бензомотором» оснащались 6-ступенчатым «автоматом» 09G;
  • Шкода Фабия третьего поколения получила: 7-скоростную роботизированную КП 0AM (DQ200-57F или DSG7), которая сочетается с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TDI.
Диагностика АКПП/МКПП
от 1'500 руб.
от 1.00 час.

Замена сцепления Шкода Фабия

Сцепление механической или роботизированной «коробки» меняется только в случае его неисправности или износа. Откладывать замену изношенного узла не рекомендуется. В противном случае из строя выйдут более дорогостоящие детали (в первую очередь — маховик).

Замена сцепления
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Замена главного цилиндра сцепления
от 1'500 руб.
от 1.00 час.