Подвеска — своеобразный буфер, защищающий кузов от неровностей дорожного полотна. Чем тяжелей машина и хуже дорога, тем интенсивнее она «разбивается». В городском цикле износ увеличивают резкие разгоны и замедления, переезд трамвайных путей, бордюров, лежачих полицейских, зимние реагенты.

Симптомы неисправности

Признаком необходимости ремонта подвески автомобилей Шкода служит появление:

  • посторонних звуков (стука, шума, гула),
  • проблем с управляемостью,
  • склонности к заносам и сносам,
  • клевков и раскачиваний,
  • следов неравномерного износа колес.

Порядок ремонта

Приведение ходовой части в порядок включает в себя диагностику и замену:

  • пружин,
  • амортизаторов,
  • стоек и втулок стабилизатора,
  • рычагов,
  • сайлентблоков,
  • ШРУСов или приводов в сборе,
  • ступиц,
  • шаровых опор.

Доверьте выполнение перечисленных операций мастерам нашей сети автосервисов Шкода. Вы получите оптимальное соотношение качества и цены, поэтому сможете провести все намеченные работы без ущерба для своего кошелька и надежности автомобиля.

Необходимые запчасти

При восстановлении ходовой выгоднее заменить все неисправные детали одновременно. Несмотря на большие единоразовые затраты, стоимость такой работы в итоге окажется ниже, чем поэтапного, т. к.:

  • не придется лишний раз разбирать-собирать всю подвеску,
  • не нужно постоянно регулировать сход-развал,
  • старые детали не будут влиять на ресурс новых,
  • сразу можно прочувствовать улучшение комфорта и управляемости.
подвеска Шкоды снизу
шаровые опоры и сайлентблоки
белая Октавия сзади