Автомобили Шкода Суперб достаточно хорошо известны отечественному потребителю своим слегка агрессивным внешним видом и наполнением. Базой для созданий седана послужил Пассат B5, поэтому многие узлы данных автомобилей абсолютно идентичны. Восстановление и ремонт автомобиля представляет собой сложную процедуру, подходить к которой нужно со всей ответственностью. Автомобили такого класса не следует доверять дилетантам, которые не имеют необходимого опыта проведения работ данной компетенции.

Типичные болячки Шкоды Суперб

Самый проблематичный и капризный двигатель, доступный в комплектации этого автомобиля, имеет объем 1,8-литров, турбину и 20-клапанов. Такие технические характеристики впечатляют, но и обслуживание такого агрегата требует серьезных материальных вложений. Ремонт автомобилей с турбированным 1,8-литровым двигателем нередко вызван плохим качеством отечественного бензина. Слабое место любого турбированного двигателя — дренажная система, которая имеет свойство засоряться. К сожалению, проверить состояние дренажной системы без разборки мотора не представляется возможным, поэтому каждые 30-40 тысяч километров пробега мы рекомендуем Вам проходить у нас комплексное диагностирование узлов автомобиля.

Кузов автомобиля достаточно надежен и долговечен, поэтому особых проблем с коррозийными образованиями не наблюдается. В некоторых случаях через 5-10 тысяч километров пробега необходимо провести регулировку дверей, которые под воздействием вибрации смещаются.

Как и любой другой современный автомобиль среднего класса, Суперб оснащен самыми последними достижениями в сфере электроники, которые, по мнению многих экспертов, трудно назвать высоконадежными. Именно поэтому ремонт может быть вызван неисправностью в электрической части, которая капризна к условиям эксплуатации. Сравнительно часто ломаются датчики вращения колес тормозной системы ABS, но их замена производится нашими мастерами в кратчайшие сроки, с учетом индивидуальных характеристик автомобиля.

В техцентрах предоставляются следующие услуги:

  • Диагностика всех систем;
  • Автоэлектрик;
  • Моторист;
  • Чистка инжекторов;
  • Агрегатный участок (ремонт любых типов КПП);
  • Кузовной участок;
  • Покраска;

Все СТО оснащены новейшим оборудованием, оснасткой и фирменным инструментом Шкода. Работы выполняют мастера прошедшие специальную подготовку в подразделении. Для работы используются только оригинальные запасные части либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Если вашему автомобилю требуется ремонт, сеть техцентров "Автосервис Шкода" готова предложить свои профессиональные услуги!