Чешский паркетник Шкода Кодиак, построенный на базе Фольксваген Тигуан, по размерам превзошел своего коллегу. Этот тренд наметился еще с модели Октавиа, которая больше Гольфа, а также Суперб, которая соответственно больше одноклассника Пассата. Концерн всеми силами пытается максимально дистанцироваться от марки Фольксваген, что ему достаточно хорошо удается на нашем рынке. Вместе с размером, который, как известно, важен, дополнением служит более низкая цена, как на базовые, так и на топовые комплектации автомобиля.

Пока машина абсолютно новая, у покупателей главный вопрос в том, обслуживаться ли у дилера или на частной СТО. Оба решения имеют свои плюсы и минусы. Дилер дает гарантию, на этом плюсы сразу же заканчиваются. Все остальное, начиная от стоимости нормо-часа, заканчивая непропорционально дорогими запчастями, является минусом. Обслуживание у неавторизированного дилера дает золотую середину. С одной стороны проведение качественного ремонта и техобслуживания, с другой стороны приемлемые цены. При этом, по закону, гарантию Вы все равно не теряете.

Техобслуживание Шкода Кодиак

Регламент технического обслуживания Кодиак, устанавливает сроки планового ТО через каждые 15 тысяч километров пробега. При этом первое ТО производится через 3 тысячи километров. Также рекомендация завода состоит в том, чтобы сервисный интервал не превышал одного года. И это достаточно разумно, учитывая состояние наших дорог и агрессивную внешнюю среду.

 Во время ТО Шкода Кодиак проводятся следующие работы:

  • Установка масляного, топливного, воздушного, салонного фильтра
  • Диагностика узлов ГРМ, впуска, выпуска, подвески
  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Проводится осмотр целостности лакокрасочного покрытия

На все виды работ по техобслуживанию Шкода Кодиак предоставляется гарантия. В наличии представлен широкий ассортимент деталей оригинального и неоригинального производства, а также технические жидкости. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.