Уплотнения на приводах приходят в негодность на пробегах более 100 тыс. км. Но тяжелые условия и непроверенные запчасти приводят к тому, что услуги по замене сальника привода Шкода могут потребоваться уже на 40 – 50 тыс. км и ранее.

Симптомы неисправности

Опытные мастера указывают на такие признаки износа и необходимости замены сальника привода Шкода:

  • На боковых частях коробки, раздатки или дифференциала есть пятна и потеки масла;
  • Маслом покрыты внутренние ШРУСы валов;
  • В сухую погоду на покрытых маслом участках накапливается пыль;
  • Под машиной появляются масляные пятна и лужицы;
  • Уровень масла в коробке, раздатке или дифференциале постоянно снижается.

Порядок ремонта

Технология замены сальника привода Шкода

Данный ремонт осложняется тем, что он требует полного демонтажа приводного вала. После того, как вал снят, выполняется замена сальника привода Шкода – старое уплотнение удаляется, а новое ставится с помощью оправки. После сборки выполняется проверка трансмиссии, а иногда нужны регулировки (включая сход-развал). Для надежного ремонта нужно использовать специальное оборудование.

Необходимые запчасти

При выборе запчастей можно ориентироваться на продукцию следующих марок:

  • ZF (VAG ZF) – часто стоят на Шкодах с завода
  • NOK
  • Victor Reinz
  • Vika
  • Corteco
  • Elring

Специалисты нашей компании лично или по телефону проконсультируют вас, ответят на вопросы, назовут полную стоимость компонентов и помогут сделать правильную покупку.

Если вам нужна замена сальника привода Шкода и другой профессиональный ремонт трансмиссии – обратитесь в любой наш технический центр. Чтобы записаться на удобное время – сделайте звонок или свяжитесь с нами другим удобным способом. Информацию для связи вы найдете в разделе «Контакты» и на карте.

Замена сальника привода Шкода
Подготовка Шкода к замене сальника приводного вала
Новый сальник привода