Необходимость в замене подшипника ступицы или самой ступицы на моделях Шкода возникает при появлении признаков из неисправности. В среднем подшипники выхаживают от 60 до 100 и более тысяч километров, что во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля.

Симптомы неисправности

  • Гул во время движения;
  • Отдача в руль при проезде неровностей (при сильном люфте подшипникового узла).

Что будет если не отремонтировать

Гул подшипника будет прогрессировать, затем появится заметный люфт колесного узла, когда уже эксплуатации вашей Шкоды станет небезопасной. Плюс к этому проявится односторонний износ резины при сильном люфте колеса, что будет вызывать отдачу в рулевое колесо.

Порядок ремонта

  • Снимается колесо;
  • Отдается тормозной суппорт;
  • Откручивается фиксатор диска;
  • Снимается тормозной диск и грязезащитный щиток;
  • Снимается рулевой наконечник и шаровая опора;
  • С помощью съемника спрессовывается ШРУС с тела ступицы;
  • Спрессовывается сама ступица с поворотного кулака;
  • В кулаке остается, как правило, вторая половина подшипника, которую также необходимо удалить, убрав стопорное кольцо;
  • Освободив кулак от подшипника, с помощью съемника запрессовывается новый подшипник;
  • Далее все собирается в обратном порядке.
ступица колеса
подшипник ступицы
серый Суперб сбоку