За последние 10-15 лет большинство автопроизводителей перешло на крупноузловую сборку. В случае со ступицей Шкода это означает, что ее замена производится в сборе с подшипником подвески. Благодаря этому операция выполняется быстрее и сам узел становится более надежным.

Симптомы неисправности

Поэтому когда говорим о неисправностях ступицы Шкода, чаще речь идет именно о проблемах ступичного подшипника. В большинстве случаев мы узнаем об их наличии по вою в подвеске, который усиливается вместе с набором скорости. Однако, в ряде случаев, вой может отсутствовать, но иметься «биение» и люфт колеса. Соответственно при любой диагностике подвески, мастера обращают внимание на состояние всех четырех подшипников.

Порядок ремонта

Технология замены ступицы Шкода

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручиваются колесо и шрусовая гайка
  • Снимаются тормозной суппорт и тормозной диск
  • В зависимости от модели, ступица выпрессовывается или откручивается
  • Производится ее замена новой, машина собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике и замене ступицы Шкода, а также подшипника, предоставляется гарантия. В наличии подшипники, ступицы, тормозные диски, колодки, суппорта оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентные цены, оперативность замены.

Чтобы записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам указанным на этой странице.

ремонт подвески Шкода
ступица Шкода октавия
замена ступицы Шкода
новая ступица Шкода