За последние 10-15 лет большинство автопроизводителей перешло на крупноузловую сборку. В случае со ступицей Шкода это означает, что ее замена производится в сборе с подшипником подвески. Благодаря этому операция выполняется быстрее и сам узел становится более надежным.
Симптомы неисправности
Поэтому когда говорим о неисправностях ступицы Шкода, чаще речь идет именно о проблемах ступичного подшипника. В большинстве случаев мы узнаем об их наличии по вою в подвеске, который усиливается вместе с набором скорости. Однако, в ряде случаев, вой может отсутствовать, но иметься «биение» и люфт колеса. Соответственно при любой диагностике подвески, мастера обращают внимание на состояние всех четырех подшипников.
Порядок ремонта
Технология замены ступицы Шкода
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Откручиваются колесо и шрусовая гайка
- Снимаются тормозной суппорт и тормозной диск
- В зависимости от модели, ступица выпрессовывается или откручивается
- Производится ее замена новой, машина собирается согласно обратного алгоритма
На все виды работ по диагностике и замене ступицы Шкода, а также подшипника, предоставляется гарантия. В наличии подшипники, ступицы, тормозные диски, колодки, суппорта оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентные цены, оперативность замены.
Чтобы записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам указанным на этой странице.