Замена шаровых опор Шкода потребуется примерно через 70-80 тысяч километров пробега. И это при «нормальном течении событий». О чем идет речь? Банальный сильный удар о яму, может мгновенно привести шаровую опору в негодность.
Симптомы неисправности
Возможны и другие, чаще встречающиеся проблемы. Например, порванный пыльник приводит к попаданию внутрь опоры грязи и воды, они приводят к выработке пальцевого механизма шаровой. Далее мы слышим характерные стуки в подвеске. Их игнорирование может привести к тому, что шаровую опору просто вырвет, приводя к дальнейшему неконтролируемому водителем процессу.
Порядок ремонта
Технология замены шаровых опор Шкода
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Откручивается рычаг передней подвеске
- Шаровая опора выпрессовывается из рычага, проводится очистка посадочного места от ржавчины
- Производится установка новой шаровой опоры
- В случае необходимости дополнительно меняются сайлентблоки
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности
На все виды работ по диагностике и шаровой опоры Шкода предоставляется гарантия. Наш отдел заказов подберет оптимальные по соотношению цена/качество шаровые оригинального или неоригинального производства. Безупречный сервис, приемлемые цены и точное соблюдение заводской технологии.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения на сервис.