Замена шаровых опор Шкода потребуется примерно через 70-80 тысяч километров пробега. И это при «нормальном течении событий». О чем идет речь? Банальный сильный удар о яму, может мгновенно привести шаровую опору в негодность.

Симптомы неисправности

Возможны и другие, чаще встречающиеся проблемы. Например, порванный пыльник приводит к попаданию внутрь опоры грязи и воды, они приводят к выработке пальцевого механизма шаровой. Далее мы слышим характерные стуки в подвеске. Их игнорирование может привести к тому, что шаровую опору просто вырвет, приводя к дальнейшему неконтролируемому водителем процессу.

Порядок ремонта

Технология замены шаровых опор Шкода

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается рычаг передней подвеске
  • Шаровая опора выпрессовывается из рычага, проводится очистка посадочного места от ржавчины
  • Производится установка новой шаровой опоры
  • В случае необходимости дополнительно меняются сайлентблоки
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности

На все виды работ по диагностике и шаровой опоры Шкода предоставляется гарантия. Наш отдел заказов подберет оптимальные по соотношению цена/качество шаровые оригинального или неоригинального производства. Безупречный сервис, приемлемые цены и точное соблюдение заводской технологии.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения на сервис.

подвеска Шкоды
замену шаровой опоры Шкода
новая шаровая опора Шкода