Сайлентблок (резинометаллический шарнир) в подвеске Шкода являются упругим соединительным элементом между деталями, выполняя функцию гасителя колебаний и предотвращая их действие на составные элементы подвески.

Симптомы неисправности

  • Стуки при проезде неровностей;
  • Вибрация на рулевом колесе;
  • Снижение управляемости;
  • Следы трещин, выпуклости и отслоения резины от втулки шарнира при визуальном осмотре.

Симптомы и причины неисправности

  • Естественный износ, старение резины;
  • Попадание на тело сайлентблока химических реактивов, используемых на дорогах для борьбы с гололедом;
  • Перепады температур;
  • Попадание авто в глубокие ямы, удары о бордюр и другие препятствия.

Периодичность замены

Операцию по замене сайлентблоков переднего рычага Шкода производим при обнаружении признаков их износа. По опыту обслуживания и ремонта ходовой Шкоды Октавия, Рапид, Суперб, Йети, замена с учетом наших дорог, требуется уже при пробеге порядка 60 тыс. км, хотя рассчитаны они на пробег до 100 тыс. км.

Необходимые запчасти

Сайлентблок переднего рычага Шкода

Производитель: TRW

Артикул: JBU161

Приглашаем в сеть наших автосервисов Шкода для замены сайлентблоков и ремонта подвески любой сложности Шкода Октавия, Йети, Суперб, Рапид. Выберите удобный Вам наш техцентр, позвоните и приезжайте.

Шкода на подъемнике
узлы подвески автомобиля
сайлентблок рычага
сайлентблок