Сайлентблок (резинометаллический шарнир) в подвеске Шкода являются упругим соединительным элементом между деталями, выполняя функцию гасителя колебаний и предотвращая их действие на составные элементы подвески.
Симптомы неисправности
- Стуки при проезде неровностей;
- Вибрация на рулевом колесе;
- Снижение управляемости;
- Следы трещин, выпуклости и отслоения резины от втулки шарнира при визуальном осмотре.
Симптомы и причины неисправности
- Естественный износ, старение резины;
- Попадание на тело сайлентблока химических реактивов, используемых на дорогах для борьбы с гололедом;
- Перепады температур;
- Попадание авто в глубокие ямы, удары о бордюр и другие препятствия.
Периодичность замены
Операцию по замене сайлентблоков переднего рычага Шкода производим при обнаружении признаков их износа. По опыту обслуживания и ремонта ходовой Шкоды Октавия, Рапид, Суперб, Йети, замена с учетом наших дорог, требуется уже при пробеге порядка 60 тыс. км, хотя рассчитаны они на пробег до 100 тыс. км.
Необходимые запчасти
Сайлентблок переднего рычага Шкода
Производитель: TRW
Артикул: JBU161
Приглашаем в сеть наших автосервисов Шкода для замены сайлентблоков и ремонта подвески любой сложности Шкода Октавия, Йети, Суперб, Рапид. Выберите удобный Вам наш техцентр, позвоните и приезжайте.