Замена сайлентблоков на автомобилях Шкода может потребоваться уже после пробега в 70 тысяч километров для новых машин. А в случае с экземплярами, ездящими по нашим дорогам более 5 лет, это становится вообще рутиной. Замена того или иного порванного сайлентблока проводится почти при каждом ремонте ходовой части автомобиля.

Виды сайлентблоков Шкода

Большинство автомобилей Шкода ездящих по нашим дорогам комплектуются 2 видами подвески. Или речь идет про классическую с треугольными рычагами (передний и задний сайлентблок) или про многорычажную, уже из названия которой понятно, что и сайлентблоков будет много. Также на всех моделях нужно помнить о сайлентблоках задней балки, напрямую влияющих как на безопасность движения, так и на проблему со сход-развалом.

Порядок ремонта

Технология замены сайлентблоков рычага Шкода

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается рычаг подвески
  • Производится замена сайлентблоков, в случае необходимости шаровой опоры
  • Обрабатываются от ржавчины посадочные места
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене сайлентблоков Шкода предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент сайлентблоков, шаровых опор, рулевых наконечников, тяг. Большой опыт наших мастеров позволяет производить замену оперативно, с безупречным качеством и по приемлемым ценам.

Чтобы записаться на СТО, наберите по телефонам указанным на этой странице.

Шкода прибыла в автосервис на замену сайлентблоков
правый сайлентблок Шкода
левый сайлентблок Шкода
новый сайлентблок Октавия