Замена опорных подшипников на Вашей Шкоде может потребоваться уже при пробеге в 60-70 тысяч километров. Важно понимать, что данные сроки относятся именно к оригинальным изделиям. В случае использования запчастей китайского производства, сроки замены могут уменьшиться еще в 1.5-2 раза.
Симптомы и причины неисправности
Что представляет из себя верхняя опора амортизатора Шкода? Ее основа - это резинометаллическое изделие, по центру которого расположен подшипник. Практически во всех случаях именно он и является главным источником проблем, разбиваясь от удара о ямы или просто изнашиваясь в наших тяжелых условиях эксплуатации.
Порядок ремонта
Технология замены опорных подшипников Шкода
- Открывается капот автомобиля
- Откручиваются верхние крепления опорного подшипника
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо, демонтируется стойка амортизатора в сборе
- Она разбирается, производится замена верхней опоры
- В случае необходимости дополнительно меняется амортизатор, пружина, пыльник, отбойник
- Осуществляется сборка машины в обратной последовательности
На работу по замене опорных подшипников Шкода предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести верхние опоры, амортизаторы, пружины, пыльники и отбойники оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество, приемлемые цены и точное соблюдение согласованных сроков ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам указанным на странице. Возможна замена в день обращения.