Замена опорных подшипников на Вашей Шкоде может потребоваться уже при пробеге в 60-70 тысяч километров. Важно понимать, что данные сроки относятся именно к оригинальным изделиям. В случае использования запчастей китайского производства, сроки замены могут уменьшиться еще в 1.5-2 раза.

Симптомы и причины неисправности

Что представляет из себя верхняя опора амортизатора Шкода? Ее основа - это резинометаллическое изделие, по центру которого расположен подшипник. Практически во всех случаях именно он и является главным источником проблем, разбиваясь от удара о ямы или просто изнашиваясь в наших тяжелых условиях эксплуатации.

Порядок ремонта

Технология замены опорных подшипников Шкода

  • Открывается капот автомобиля
  • Откручиваются верхние крепления опорного подшипника
  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо, демонтируется стойка амортизатора в сборе
  • Она разбирается, производится замена верхней опоры
  • В случае необходимости дополнительно меняется амортизатор, пружина, пыльник, отбойник
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене опорных подшипников Шкода предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести верхние опоры, амортизаторы, пружины, пыльники и отбойники оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество, приемлемые цены и точное соблюдение согласованных сроков ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам указанным на странице. Возможна замена в день обращения.

замена опорных подшипников Шкода
опорный подшипник Шкода
амортизатор Шкода
новый опорный подшипник Октавия