Рекомендованная заводом-изготовителем замена топливного фильтра на Шкоде предусмотрена на плановом ТО при пробеге автомобиля каждые 60 тыс. километров для бензиновым моторов и 30 тыс. километров для дизелей.
Что будет если не отремонтировать
- Нестабильный запуск и работа двигателя;
- Рывки при наборе скорости и при наборе мощности;
- Повышенный расход топлива;
- Увеличенная нагрузка на бензонасос.
Порядок ремонта
Бензин (Топливный фильтр бензиновых Шкод находится под бензобаком, к которому крепится с помощью хомута):
- Сбросить давление в магистрали;
- Очистить соединительные штуцера от грязи, чтобы при отсоединении не повредить защелки;
- Сжать фиксаторы и отсоединить шлаги топлива (3 штуки);
- Вывернуть винт на удерживающем хомуте;
- Слегка разогнуть хомут и вынуть фильтр;
- Установить новый элемент, ориентируя стрелку на фильтре по пути движения топлива и установить крепежный болт хомута на место;
- Подсоединить топливо проводы путем защелкивания фиксаторов штуцеров;
- Запустить двигатель и проверить все соединения фильтра на герметичность.
Дизель (фильтр дизельных Шкод расположен в моторном отсеке двигателя)
- Ослабляются хомуты крепления топливных шлангов;
- Отдается крепление удерживающего хомута;
- Снимаются шланги и вынимается сам фильтр;
- Устанавливается новый фильтр (рекомендуется предварительно заполнить его топливом);
- Все собирается в обратном порядке.