Рекомендованная заводом-изготовителем замена топливного фильтра на Шкоде предусмотрена на плановом ТО при пробеге автомобиля каждые 60 тыс. километров для бензиновым моторов и 30 тыс. километров для дизелей.

Что будет если не отремонтировать

  • Нестабильный запуск и работа двигателя;
  • Рывки при наборе скорости и при наборе мощности;
  • Повышенный расход топлива;
  • Увеличенная нагрузка на бензонасос.

Порядок ремонта

Бензин (Топливный фильтр бензиновых Шкод находится под бензобаком, к которому крепится с помощью хомута):

  • Сбросить давление в магистрали;
  • Очистить соединительные штуцера от грязи, чтобы при отсоединении не повредить защелки;
  • Сжать фиксаторы и отсоединить шлаги топлива (3 штуки);
  • Вывернуть винт на удерживающем хомуте;
  • Слегка разогнуть хомут и вынуть фильтр;
  • Установить новый элемент, ориентируя стрелку на фильтре по пути движения топлива и установить крепежный болт хомута на место;
  • Подсоединить топливо проводы путем защелкивания фиксаторов штуцеров;
  • Запустить двигатель и проверить все соединения фильтра на герметичность.

Дизель (фильтр дизельных Шкод расположен в моторном отсеке двигателя)

  • Ослабляются хомуты крепления топливных шлангов;
  • Отдается крепление удерживающего хомута;
  • Снимаются шланги и вынимается сам фильтр;
  • Устанавливается новый фильтр (рекомендуется предварительно заполнить его топливом);
  • Все собирается в обратном порядке.
топливный фильтр
серая Октавия сбоку
мотор на Шкоде