В системе охлаждения чешских автомобилей Шкода водяная помпа и термостат работают в унисон:

  • Первая гоняет охлаждающую жидкость по всем водяным узлам и магистралям.
  • Второй регулирует данное движение по большому или малому кругу.

Большой круг подразумевает в первую очередь охлаждение двигателя во время его работы. А малый помогает быстро прогреть силовой агрегат, а также салон машины в холодное время года.

Симптомы неисправности

На необходимость проверить и заменить помпу Шкода указывают такие симптомы неисправности:

  • Повышенная температура двигателя;
  • Посторонние звуки, свисты, треск в районе помпы;
  • Утечка антифриза – необходимость постоянно доливать его;
  • Видимые следы утечки антифриза – сначала запотевание двигателя со стороны помпы, затем видимые потеки на корпусе помпы и/или термостата (в зависимости от типа мотора), блоке двигателя, КПП, лужицы под автомобилем.

Неисправность помпы может привести к серьезным последствиям для двигателя, поэтому, при появлении тревожных признаков, необходимо поскорее провести диагностику системы охлаждения.

Используемые запчасти

Для замены помпы Шкода необходимы следующие запчасти:

  • Новая помпа;
  • Прокладка или комплект прокладок;
  • Иногда – крепеж;
  • Антифриз;
  • В некоторых случаях – новый приводной ремень (либо на больших пробегах, когда уже лучше поменять ремень, либо при загрязнении ремня антифризом и маслом).

В большинстве случаев новые насосы идут в комплекте с прокладками, однако крепеж – отдельно.

С завода Шкоды комплектуются обычно чешскими насосами INA, причём применяется большое разнообразие агрегатов.

Например, на Октавиях с 2008 г/в ставятся насосы

  • 06B 121 011, 038 121 011, 06A 121 012 (моторы 1,6 и 2,0),
  • 047 121 013 (1,4),
  • 030 121 008 (1,6),
  • 036 121 008 (1,4)
  • 03F 121 004 (1,2),
  • 03C 121 005 (1,4 CAXA),
  • 06H 121 026 (насос с термостатом, 1,8/2,0),
  • 04E 121 600 (от 1,0 до 1,6, третье поколение),
  • 04L 121 011 (1,6, 2,0, третье поколение), 06L 121 012 (1,8, 2,0, третье поколение),
  • 05E 121 111 K (насос с термостатом, 1,5) и другие.

Большинство насосов (за исключением агрегатов актуальных моделей Шкода) имеет аналоги, наибольшее доверие вызывают детали от

  • Luzar,
  • Dolz,
  • Hepu,
  • SKF.

В качестве антифриза следует применят оригинальные охлаждающие жидкости типа G12 (G12+, G12++, штатно заливался до 2013 года) и G13.

Сейчас рекомендуется применять жидкость G13 – артикулы G013A8JM1 (концентрат 1,5 л, нужна дистиллированная вода), G013774M2 (готовый).

Мы помогаем подобрать все компоненты и расходные материалы.

Порядок ремонта

Технология замены помпы Шкода

Процесс замены водяного насоса на разных двигателях автомобилей Шкода может существенно отличаться. В общем случае ремонт сводится к следующему:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя;
  2. Открываем доступ к помпе. Здесь возможны различные варианты. На некоторых моделях требуется демонтировать колесо и подкрылок, демонтировать опору двигателя (а для доступа к ней удалить воздушный фильтр, адсорбер и другие детали), снять ремень. На многих Октавиях, Рапидах и других моделях приходится демонтировать воздушный фильтр, все патрубки, дроссельный узел, иногда и впускной коллектор, а затем уже ремень. Также есть ряд двигателей, где для доступа к помпе требуется демонтаж крышки ремня ГРМ и самого ремня;
  3. Демонтируем помпу – отворачиваем весь крепеж и снимаем узел;
  4. Удаляем старые прокладки, очищаем место установки помпы от загрязнений, осматриваем сопряженные детали;
  5. Ставим новый агрегат в обратном порядке;
  6. Выполняем обратную сборку;
  7. Заливаем охлаждающую жидкость, прокачиваем систему;
  8. Проверяем работу водяного насоса и всей системы охлаждения после ремонта.

Предлагаем услуги по замене помпы Шкода любых моделей и модификаций. В наличии есть запчасти (оригинальные и проверенные аналоги) и расходники. Качество подтверждаем гарантиями.

Записывайтесь на замену помпы Шкода по телефону и приезжайте - телефоны, адреса и другие данные для связи указаны на карте внизу страницы и в «Контактах».

Две помпы Шкода
Замена помпы Шкода
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте