Как известно, Шкода входит в концерн Ауди/Фольксваген, поэтому общие моторы, которые устанавливаются на большинство моделей, имеют и общие проблемы. Важнейшая из них, настоящий бич авто владельцев — перегрев головок блока цилиндров (ГБЦ). Замена их больно бьет по карману, особенно для дизельных версий и бензиновых FSI, TFSI. Поэтому строгое следование заводскому регламенту технического обслуживания — это насущная необходимость.

Порядок ремонта

Наши мастера производят все виды работ по диагностике и восстановлению системы охлаждения автомобилей Фабия, Октавиа, Суперб, Рапид, Румстер, Йети, а также замену:

  • радиатора,
  • помпы,
  • термостата,
  • водяных датчиков,
  • патрубков.

Все работы сопровождает гарантия. На нашем складе имеется широкий выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

Записывайтесь или приезжайте в любой автосервис нашей сети.

новый радиатор охлаждения двигателя
разобранный перед на Шкоде
Шкода без фар и бампера