Рулевые рейки Шкода, как механические, так и электрические, несут своим владельцам те же проблемы, что и их родоначальники из Фольксваген:
- Стук и скрипы рулевой рейки
- Сгнивание или слизывание шлицевой части червячного механизма
- Руль начинает туго проворачиваться
- Течь масла ГУР через боковые сальники рулевой рейки
- Сгорание электрического моторчика
Порядок ремонта
Не оригинальные рулевые рейки на Шкоду (если речь не идет об электрических вариантах) стоят сравнительно недорого. Иногда мы советуем клиентам не заниматься переборкой старой, вышедшей из строя рейки, а взять новую или же подобрать контрактную. Старая рулевая рейка демонтируется с машины, производится установка новой. В случае необходимости также меняются рулевые тяги, наконечники, пыльники рулевого управления. Желательно сразу же произвести замену жидкости ГУР, так как при внутренней выработке старого механизма, масло будет содержать большое количество примесей.
На работу по замене рулевой рейки Шкода предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.