Сцепление изнашивается при каждом трогании с места и переключении передач. Когда износ подходит к предельно допустимым значениям, его необходимо отремонтировать или заменить новым.

Симптомы неисправности

Стадии износа сцепления:

  1. увеличение «жесткости» педали и смещение точки включения к концу ее хода,
  2. появление вибрации и шума,
  3. пробуксовка и запах гари на затяжных подъемах,
  4. затрудненное включение скоростей с характерным хрустом,
  5. невозможность переключить передачу.

Периодичность замены

Ресурс ведущего и ведомого дисков во многом зависит от манеры езды. Начинающему водителю замена может понадобиться уже через 20-30 тыс. км, в то время как у профессионала этот узел способен прослужить более 300 тыс. км.

Порядок ремонта

Поскольку для доступа к сцеплению Шкоды приходится снимать КПП, выгоднее сразу сменить весь комплект: (диск, корзину, нажимной подшипник, а на турбомоторах и двухмассовый маховик), а также проверить состояние сальников коленвала, первичного вала, кулисы и приводов.

Если Вы еще не определились, кому доверить ремонт, воспользуйтесь услугами нашей сети автосервисов Шкода.

Наши преимущества:

  • наличие филиалов во многих районах Москвы,
  • узкая специализация,
  • квалифицированный персонал,
  • собственный склад запчастей и расходников,
  • разумные цены на детали и работы по их установке.
корзина и диск сцепления
черная Шкода на СТО
сцепления ВАГ
диск сцепления сверху