Сцепление изнашивается при каждом трогании с места и переключении передач. Когда износ подходит к предельно допустимым значениям, его необходимо отремонтировать или заменить новым.
Симптомы неисправности
Стадии износа сцепления:
- увеличение «жесткости» педали и смещение точки включения к концу ее хода,
- появление вибрации и шума,
- пробуксовка и запах гари на затяжных подъемах,
- затрудненное включение скоростей с характерным хрустом,
- невозможность переключить передачу.
Периодичность замены
Ресурс ведущего и ведомого дисков во многом зависит от манеры езды. Начинающему водителю замена может понадобиться уже через 20-30 тыс. км, в то время как у профессионала этот узел способен прослужить более 300 тыс. км.
Порядок ремонта
Поскольку для доступа к сцеплению Шкоды приходится снимать КПП, выгоднее сразу сменить весь комплект: (диск, корзину, нажимной подшипник, а на турбомоторах и двухмассовый маховик), а также проверить состояние сальников коленвала, первичного вала, кулисы и приводов.
Если Вы еще не определились, кому доверить ремонт, воспользуйтесь услугами нашей сети автосервисов Шкода.
Наши преимущества:
- наличие филиалов во многих районах Москвы,
- узкая специализация,
- квалифицированный персонал,
- собственный склад запчастей и расходников,
- разумные цены на детали и работы по их установке.