Замена главного цилиндра гидропривода сцепления может потребоваться уже через 3-4 года с момента начала эксплуатации Шкоды. Сама запчасть стоит сравнительно недорого. А вот проблем с ее установкой много. Конструкция большинства моделей тому виной. Главный цилиндр сцепления расположен крайне неудачно, требуя точного соблюдения технологии при замене.
Симптомы неисправности
С чем сталкиваются автовладельцы Шкоды? В основном это две следующие проблемы. Или главный цилиндр сцепления начинает подтекать. Или педаль сцепления становится крайне тугой, а само сцепление включается не до конца.
Порядок ремонта
Технология замены главного цилиндра сцепления Шкода
- Открывается капот автомобиля, откручивается корпус воздушного фильтра
- Специальным шприцем откачивается жидкость из бачка цилиндра сцепления
- Отсоединяются шланги, откручиваются прочие детали, закрывающие доступ
- Производится снятие и замена главного цилиндра сцепления
- Осуществляется сборка машины в обратной последовательности
На работу по замене главного цилиндра сцепления Шкода предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий ассортимент запчастей оригинального и неоригинального производства. Большой практический опыт наших специалистов дает возможность производить замену оперативно, с неизменным качеством и по конкурентно низким ценам.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите по телефонам указанным на этой странице.