Замена главного цилиндра гидропривода сцепления может потребоваться уже через 3-4 года с момента начала эксплуатации Шкоды. Сама запчасть стоит сравнительно недорого. А вот проблем с ее установкой много. Конструкция большинства моделей тому виной. Главный цилиндр сцепления расположен крайне неудачно, требуя точного соблюдения технологии при замене.

Симптомы неисправности

С чем сталкиваются автовладельцы Шкоды? В основном это две следующие проблемы. Или главный цилиндр сцепления начинает подтекать. Или педаль сцепления становится крайне тугой, а само сцепление включается не до конца.

Порядок ремонта

Технология замены главного цилиндра сцепления Шкода

  • Открывается капот автомобиля, откручивается корпус воздушного фильтра
  • Специальным шприцем откачивается жидкость из бачка цилиндра сцепления
  • Отсоединяются шланги, откручиваются прочие детали, закрывающие доступ
  • Производится снятие и замена главного цилиндра сцепления
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене главного цилиндра сцепления Шкода предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий ассортимент запчастей оригинального и неоригинального производства. Большой практический опыт наших специалистов дает возможность производить замену оперативно, с неизменным качеством и по конкурентно низким ценам.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите по телефонам указанным на этой странице.

Шкода прибыла в сервис на замену главного цилиндра сцепления
главный цилиндр сцепления Шкода
новый главный цилиндр сцепления Октавия