Задние сальники различных конструкций могут работать более 200 тыс. км. Но негативные факторы окружающей среды приводят к тому, что услуги по замене заднего сальника коленвала Шкода могут потребоваться на 120 – 150 тыс. км и ранее.
Симптомы неисправности
Опытные мастера указывают на такие симптомы необходимости замены заднего сальника коленвала Шкода:
- Масло на стыке КПП и двигателя – в виде запотевания, пятен или потеков;
- Следы масла под автомобилем при стоянке;
- В сухую погоду – налипание пыли на места утечки масла;
- Постоянное падение уровня масла в двигателе, которое со временем только увеличивается;
- На моделях с интегрированным в сальник датчиком коленвала – ошибки датчика и различные нарушения работы двигателя, вплоть до перехода в аварийный режим.
Порядок ремонта
Технология замены заднего сальника коленвала Шкода
Ремонт связан со значительной разборкой и подготовительными операциями. Чтобы заменить задний сальник коленвала Шкода, требуется демонтировать коробку, после чего можно удалить старое уплотнение и поставить новое. Сразу же проверяется состояние маховика, первичного вала КПП и т.д. Завершается ремонт сборкой, проверкой работы мотора и трансмиссии. Для достижения надежного результата требуется использовать специальное оборудование.
Необходимые запчасти
Обычно двигатели Шкод комплектуются сальниками с брендом VW AG, но специалисты нашей компании указывают и на другие возможные варианты:
- Bruss – часто ставятся на Шкоды с завода
- Corteco
- Victor Reinz
- Elring
- Borsehung
Мы ответим на вопросы по запчастям (лично или по телефону), рассчитаем полную стоимость и подберем запчасти в соответствии с VIN автомобиля.
Если вы столкнулись с необходимостью замены заднего сальника коленвала Шкода – обратитесь в наш технический центр. Чтобы записаться на профессиональный ремонт – в удобное время сделайте звонок по номеру, который вы найдете на карте и в разделе «Контакты».