Прокладки ГБЦ на разных моделях Шкода имеют ресурс по меньшей мере 100 – 120 тыс. км. Но из-за высоких нагрузок и нарушения регламентов ТО уплотнение может выйти из строя существенно раньше. Нередко замена прокладки ГБЦ Шкода нужна уже на 45 – 60 тыс. км пробега.
Симптомы неисправности
Как указывают специалисты нашей компании, необходимость замены прокладки ГБЦ Шкода проявляется множеством симптомов:
- Общее ухудшение работы двигателя;
- Двигатель трудно запускается или совсем не запускается;
- Белый или сизый выхлоп (из-за попадания в цилиндры антифриза и масла);
- Снижение уровня антифриза и масла;
- Запах выхлопных газов в моторном отсеке;
- Быстрый нагрев и перегрев двигателя;
- Различные нарушения работы двигателя – он дергается, работает неровно, «троит» и т.д.;
- Эмульсия, масляная пленка в расширительном бачке охлаждающей жидкости и под крышкой радиатора;
- Нагар (черный или светлый) на электродах свечей зажигания;
- Масляные потеки под ГБЦ и на блоке двигателя;
- Часто – индикатор Check engine, различные предупреждающие надписи и ошибки.
Порядок ремонта
Технология замены прокладки ГБЦ Шкода
Данный вид ремонта осложняется тем, что для него требуется полный демонтаж головки блока цилиндра, а также нужно использовать специальное оборудование. Для демонтажа головки необходимо снять все компоненты, в том числе свечи зажигания, катушки, клапанную крышку, оба коллектора, патрубки и кабели. Также всегда требуется частичная или полная разборка газораспределительного механизма – как минимум, отсоединение от распредвалов шкивов или звездочек. После демонтажа головки старая прокладка удаляется, все контактирующие поверхности очищаются, а новая прокладка ставится на место. Также меняются и другие уплотнения – коллекторов, клапанной крышки и т.д. После замены прокладки ГБЦ Шкода необходимо правильно затянуть крепеж, возможно заменить антифриз и масло, а также выполнить различные настройки работы двигателя.
Необходимые запчасти
В большинстве случаев производитель не указывает производителя прокладок ГБЦ (идут с клеймом VW AG), но на рынке достаточно аналогов:
- Temac – с завода на Шкодах чешского производства
- Victor Reinz
- Elring
- BGA
- Glaser
- Corteco
При замене прокладки ГБЦ Шкода также рекомендуется менять прокладку клапанной крышки, прокладки коллекторов, сальники распредвалов, маслосъемные колпачки и крепеж. Все детали есть у нас в наличии, мы по телефону ответим на вопросы и поможем сделать верный выбор комплектующих.
Наши мастера производят замену прокладки ГБЦ Шкода с любыми моторами, а также выполняют другой профессиональный ремонт силовых агрегатов. Качество результата обеспечиваем соблюдением регламентов, у нас вы можете купить запчасти, даем гарантийные обязательства на длительное время. Чтобы рассчитать полную стоимость ремонта записаться на получение услуги – просто сделайте звонок в наш технический центр. Информация для связи указана на карте и в разделе с контактами.