Датчики давления масла – «болезнь» многих моделей Шкода. Нередко замена датчика давления масла Шкода нужна на пробегах менее 100 тыс. км, обычно – на 80 – 90 тыс. км и даже раньше.
Симптомы неисправности
Проблемы, устранимые заменой датчика давления масла Шкода, имеют различные внешние проявления:
- Не гаснет индикатор низкого давления масла («масленка»);
- Индикатор загорается при запущенном двигателе;
- Срабатывание звукового сигнала о низком давлении масла;
- Формирование ошибок датчика;
- При осмотре – утечки масла через датчик, механические повреждения датчика и его кабеля;
- В некоторых случаях (особенно зимой) – разрушение датчика или его частичное выдавливание из двигателя.
Порядок ремонта
Технология замены датчика давления масла Шкода
Обычно датчик располагается таким образом, что к нему есть доступ сверху. Для ремонта иногда лишь нужно убрать мешающие детали, например – корпус воздушного фильтра, патрубки и другое. После этого производится замена датчика давления масла Шкода – старый датчик откручивается от блока двигателя и снимается, а взамен ставится новый в обратном порядке. После ремонта обязательно выполняется проверка, также почти всегда нужно сбрасывать ошибки фирменным сканером и выполнять различные настройки.
Необходимые запчасти
Оригинальные датчики не слишком дороги, но имеются и аналоги:
- TRW/Lucas – часто идут в качестве оригинальных
- Delphi
- Hella
- Era
- Vernet
Сделать правильную покупку датчика вам помогут специалисты нашей компании с учетом VIN автомобиля.
Наши мастера выполняют замену датчика давления масла Шкода и другой профессиональный ремонт двигателя. Имеем оборудование, которое нужно использовать для достижения надежного результата. Сразу предлагаем запчасти (оригинальные и аналоги), на услуги даем гарантии.
Если вы хотите записаться – сделайте звонок в любой наш технический центр. Мы по телефону ответим на вопросы, рассчитаем полную стоимость и предложим удобное время. Контактная информация – в разделе «Контакты» и на карте.