Большинство отказов двигателей с шильдиком TDI вызваны неисправностью турбины. Ресурс этого узла снижается из-за применения моторного масло низкого качества, длительной работы на максимальных нагрузках и неквалифицированного обслуживания.
Турбины бензиновых двигателей на Шкодах в последние годы стали гораздо надежнее и тут уже вектор износа переместился на двигатель, который, из-за небольшого объема, терпит дополнительные нагрузки подгоняемый турбиной.
Профилактика и диагностика
Вы хотите, чтобы ресурс и мощность отремонтированного дизеля не отличались от нового? Тогда доверьте его восстановление опытным специалистам нашей сети автосервисов Шкода. Обслуживание чешских автомобилей — наша основная специализация, поэтому мы располагаем спецоборудованием и приспособлениями, без которых гарантированное устранение неисправностей невозможно.
Порядок ремонта
В зависимости от характера поломки, ремонт турбокомпрессора дизельной Шкоды включает:
- установку нового картриджа,
- смену подшипников,
- замену узла в сборе.