Точных сроков замены задних колодок Шкода не установлено – это зависит от характера вождения, дорожных условий и, конечно же, от качества самих колодок.
Обычно, срок эксплуатации задних колодок на автомобилях Шкода составляет от 30 до 50 тысяч километров.
Следует обращать на различные признаки износа колодок:
- Толщина накладок 2 – 3 мм (проверяется при каждом ТО, при замене резины весной и осенью, при ремонте ходовой);
- Повреждения колодок и накладок;
- На моделях с механическими или электронными датчиками износа – их срабатывание (скрип при торможении в случае механического датчика, появление сигнала на приборной панели в случае электронного датчика);
Используемые запчасти
Для ремонта требуется:
- Комплект новых колодок;
- Высокотемпературная смазка;
- Часто – новый крепеж суппорта (скобы суппорта).
При выборе запчастей следует учитывать, что одна и та же модель часто оснащается несколькими типами колодок. Поэтому подбирать нужно по ВИН номеру.
Необязательно использовать оригинальные запчасти VAG, даже для последних моделей имеются много недорогих аналогов от брендов
- Sangsin,
- Brembo,
- Kashiyama,
- NiBK,
- CTR и других.
Мы предлагаем необходимые запчасти и помогаем подобрать варианты с оптимальным соотношением цены и качества.
Порядок ремонта
Технология замены задних дисковых тормозных колодок Шкода
- На моделях с электронным ручным тормозом (некоторые Октавия, Кодиак и другие) – подключаем к диагностическому разъему сканер и переводим тормозную систему в сервисный режим. Колодки будут отведены и можно приступить к работе;
- Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, и если он находится у максимальной отметки – откачиваем часть жидкости, чтобы она не перелилась при установке новых колодок (так как они толще старых);
- Поднимаем машину;
- Демонтируем задние колеса;
- Очищаем тормозной механизм от загрязнений с помощью щетки, при необходимости обрабатываем крепеж суппорта проникающей смазкой;
- Отворачиваем болты суппорта, снимаем деталь и отводим в сторону так, чтобы не повредить тормозной шланг;
- Вынимаем старые колодки, проверяем состояние деталей тормозного механизма;
- Устанавливаем новые колодки, предварительно нанеся высокотемпературную смазку на тыльную и торцевые стороны (если это предусмотрено регламентом);
- Собираем все в обратной последовательности, если требуется – используем новый крепеж суппорта;
- Повторяем на другой стороне;
- Проверяем уровень тормозной жидкости, если нужно – доливаем или, наоборот, сливаем лишнее;
- После опускания автомобиля на землю несколько раз медленно и до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки встали в нормальное рабочее положение.
Технология замены задних барабанных тормозных колодок Шкода
- Выполняем подготовительные операции – сливаем часть жидкости из бачка, поднимаем машину, снимаем колеса;
- Отворачиваем винты и снимаем тормозной барабан;
- Отсоединяем от колодок наконечник троса ручника;
- Снимаем колодки – для этого обычно требуется снять пружины, освободить колодки от тормозного цилиндра и других деталей, затем снять колодки в сборе с распорной планкой и другими деталями;
- Ставим новые колодки в обратном порядке;
- Если требуется – выполняем регулировку положения новых колодок;
- Повторяем на другой стороне;
- После сборки проверяем работу тормозов.
Наши технические центры предлагают услуги по замене задних колодок Шкода любых моделей. У нас вы можете заказать как оригинальные, так и проверенные аналоги запчастей. Гарантируем качество услуг и запчастей, а также предоставляем гарантию на все проведенные работы.
Записывайтесь на замену задних колодок Шкода по телефону, контактные данные указаны на карте внизу и на соответствующей странице сайта.