Слабыми местами коробок DSG Шкода являются исполнительные устройства, электронные компоненты и, конечно, сцепление. Кстати, для тех, кто не в курсе - на коробках ДСГ стоит сразу 2 сцепления. В зависимости от года выпуска, сцепления различаются на мокрое и сухое. И если с первым дела обстоят еще не так плохо, то второй вариант настоящая головная боль для владельцев. Отмечено много случаев, когда сцепление на машине, сошедшей с конвейера, выхаживало меньше 30 тысяч километров пробега. Что уж говорить про автомобили, возраст которых превысил 5 лет.

Порядок ремонта

Технология замены сцепления DSG Шкода :

  • Автомобиль поднимается на подъемник
  • Демонтируется коробка передач ДСГ
  • Для снятия сцепления используется заводской специнструмент
  • Проверяется состояние масла в коробке + уровень, в случае необходимости производится его замена
  • Осуществляется установка нового сцепления
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене сцепления Шкода предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали сцепления оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Шкода на подъемнике
сцепление ДСГ
белая Шкода в сервисе на подъемнике