Преселективная коробка передач (Direct Shift Gearbox) на Шкодах очень требовательна к качеству масла и поэтому необходимо всегда придерживаться сроков его замены, что важно для продолжительности «жизни» узла 2-х дискового мокрого сцепления.
Симптомы неисправности
Наблюдаются следующие симптомы неисправности коробки при несоблюдении сроков замены масла или других поломок ДСГ Шкода:
- Скрежет;
- Вибрация;
- Рывки и пинки;
- Потеря тяги при наборе скорости.
Периодичность замены
В основном, замену масла в ДСГ Шкода необходимо производить при пробеге порядка 60 тыс. километров, мы рекомендуем, исходя из опыта обслуживания и ремонта АКПП, выполнять замену не реже чем раз в 50 тыс. километров. При этом важно качество масла!
Порядок ремонта
Технология замены масла ДСГ 7 на Шкоде
- Двигатель и коробку передач прогреваем до рабочей температуры.
- Отдаем пробку сливного отверстия и сливаем масло.
- Далее отдаем мерную (пластиковую) трубку, расположенную внутри сливного отверстия и сливаем оставшееся масло.
- Далее, пока сливается масло заменяем масляный фильтр.
- Затем в отверстие для слива заворачиваем мерную втулку и саму пробку. Заливаем порядка 5.5литров масла.
- Прогреваем машину до рабочей температуры и, зажав педаль тормоза, работаем ручкой селектора, переводя его в различные положения (порядка 10 сек в каждом), чтобы масло смогло попасть во все полости коробки.
- Переводим рычаг в положение «Р» и, не выключая двигатель, отдаем пробку сливного отверстия и ждем пока масло не начнет стекать в виде капель.
- Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой.
На этом процедура замены масла в ДСГ Шкода закончена.
Для замены масла в КПП на вашей Шкоде приглашаем в сервис нашей сети. Выберите ближайший на карте и звоните.