Чешский автопроизводитель комплектует свои легковушки как традиционными «автоматами» с гидротрансформатором, так и преселективными коробками, более известными как ДСГ. Последние очень требовательны к качеству обслуживания, поэтому их мелкий и крупный ремонт становится все более востребованной услугой.
Модель авто |
Марка АКПП |
Кол-во ступеней |
Фабия |
001 |
4 |
09G |
6 |
|
0AM (DSG7) |
7 |
|
Октавия |
01M |
4 |
09G |
6 |
|
02E (DSG6) |
6 |
|
0AM (DSG7) |
7 |
|
0CW (DSG7) |
7 |
|
0D9 (DSG7) |
7 |
|
Румстер |
09G |
6 |
0AM (DSG7) |
7 |
|
Йети |
02E (DSG6) |
6 |
0AM (DSG7) |
7 |
|
Суперб |
01V (Tiptronic) |
5 |
09G |
6 |
|
02E (DSG6) |
6 |
|
0AM (DSG7) |
7 |
Симптомы и причины неисправности
Признаки неисправности автоматической КПП Шкоды могут быть самыми разными:
- переключение в аварийный режим,
- толчки, удары в моменты смены передач,
- появление шума, гула, вибрации,
- отказ одной или нескольких передач,
- задержки или преждевременные переключения,
- появление запаха горелого трансмиссионного масла,
- пробуксовка при старте или на затяжных подъемах,
- резкая потеря динамики.
Профилактика и диагностика
При неполадках двигателя или управляющей электроники также могут появляться похожие неполадки. Чтобы не нарушить работу исправных узлов, доверьте диагностику и ремонт «автомата» опытному специалисту нашей сети автосервисов Шкода.