Новые тормозные колодки помогают обеспечить надежное замедление автомобиля и избежать аварии в критической ситуации.

Симптомы и причины неисправности

На поверхности расходников не должно быть:

  • трещин,
  • сколов,
  • замасливания,
  • следов перегрева.

При обнаружении дефектов или критического износа (толщины фрикционного слоя менее 2 мм) хотя бы одной колодки, менять придется весь комплект, установленный на передней или задней оси Шкоды Йети.

Профилактика и диагностика

В случае значительного различия толщины накладок, расположенных на одном колесе, желательно провести диагностику суппортов или хотя бы проверить отсутствие заклинивания в направляющих и легкость перемещения поршня рабочего тормозного цилиндра.

Запчасти

Выбирать новые детали желательно по коду комплектации или номеру кузова автомобиля, так как в зависимости от года выпуска, объема мотора или наличия полного привода их геометрические размеры могут меняться, а также отсутствовать датчик износа.

Вместо оригинальных запчастей можно установить расходники сторонних производителей, в числе которых немало всемирно известных брендов:

  • Ate,
  • Brembo,
  • TRW,
  • Bosch,
  • Ferodo и др.

Порядок работ

Порядок действий при замене передних тормозных колодок Шкоды Йети следующий:

  1. ослабляем затяжку колесных гаек,
  2. откачиваем жидкость из расширительного бачка,
  3. автомобиль со снятыми передними колесами вывешиваем на подъемнике,
  4. отключаем датчик износа (при наличии),
  5. снимаем заглушки и выкручиваем направляющие,
  6. извлекаем изношенные колодки из суппорта,
  7. утапливаем поршень при помощи спецприспособления или струбцины,
  8. устанавливаем новые расходники,
  9. собираем узлы в обратном порядке,
  10. нажатием на педаль поджимаем поршни к диску,
  11. регулируем уровень тормозной жидкости,
  12. осуществляетм тестовую поездку.

Первое время после замены следует избегать резких и длительных торможений, чтобы новые детали могли приработаться на своем месте.

Процесс работ на задней оси во многом похож. Основное отличие заключается в особенной конструкции поршня колесного цилиндра. Чтобы его утопить в суппорт, требуется специальное приспособление, совмещающее вращение и надавливание. Применение струбцин, винтов или других самодельных устройств может привести к повреждению суппорта или поршня. Целесообразно выполнять эту операцию в специализированных автосервисах нашей сети, мастера которых имеют необходимые навыки и специнструмент.


Цены на замену задних и передних тормозных колодок Шкода Йети

Замена передних/задних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
красные тормозные колодки в скобе
сжатие тормозного цилиндра на суппорте
установка тормозных колодок
коричневая Шкода Йети