Топливные форсунки различных двигателей Йети могут служить до 140 – 150 тыс. км и более. Однако технические специалисты предостерегают, что использование некачественного топлива, сложные климатические условия и установка некачественных запчастей могут привести к необходимости замены форсунок Шкода Йети на пробегах всего 50 – 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими нарушениями работы силового агрегата вашего автомобиля, мастера настоятельно рекомендуют как можно скорее произвести замену форсунок Шкода Йети:
- На начальных этапах может повышаться расход топлива без значительных изменений в работе двигателя;
- Двигатель стал хуже запускаться;
- Нарушается работа двигателя под нагрузкой – при перегазовке, наборе скорости мотор может начать «троить», «захлебываться», глохнуть;
- Двигатель теряет мощность, становится менее приемистым, хуже реагирует на манипуляции педалью газа;
- При серьезных повреждениях одной или сразу нескольких форсунок двигатель может плохо работать на холостом ходу, иногда даже глохнуть сразу после запуска;
- Иногда видны повреждения форсунок, утечки топлива через них;
- Формируются ошибки по системе впрыска топлива;
- Диагностика выявляет нарушение работы одной или нескольких форсунок, падение давления топлива и т.д.
Запчасти
Двигатели Йети комплектуются широким разнообразием топливных форсунок, но чаще всего встречаются компоненты со следующими каталожными номерами:
- 03F906036B – мотор 1.2 CBZB;
- 03C906036M – мотор 1.4 CAXA;
- 06H906036Q – моторы 1.8 CDAA и CDAB;
- 04E906031F – мотор 1.6 CWVA;
- 04E906036Q (до 2016), 04E906036AF (с 2016) – моторы 1.2 CYVB (с 2015), 1.4 CZCA и CZDA;
- 03L130277B, 03L130277S – дизель 1.6 CAYC;
- 03L130277, 03L130855X – дизели 2.0 CBDB и CEGA
- 03L130277Q, 03L130855CX – остальные дизели 2.0;
- 04L130277AC – некоторые дизели 2.0 рестайлинг;
В некоторых случаях оригинальные инжекторы достаточно дорогие, а в настоящее время и совсем недоступны для покупки. Однако многие бренды предлагают различные альтернативы:
- Bosch – чаще всего на Йети с конвейера
- Magneti Marelli
- Dominant
- Krauf
- Meat&Doria
Если вы столкнулись со сложностями при покупке запчастей – просто сделайте звонок в нашу компанию для консультации по вопросам выбора комплектующих и их замены.
Порядок работ
Технология замены форсунок Шкода Йети
На бензиновых и дизельных моторах Йети порядок работ существенно отличается. Но во всех случаях перед началом работ в нашем центре производится сброс давления топлива и предварительная разборка, обеспечивающая доступ к инжекторам. Для замены форсунок Шкода Йети на бензиновых версиях обычно достаточно снятия рампы, удаления неисправных форсунок и установки новых, обратной сборки. На дизельных агрегатах дополнительно может потребоваться снятие клапанной крышки и других компонентов, а непосредственно замена форсунок требует демонтажа топливных трубок и других связанных деталей. После производства работ сбрасываются ошибки по топливной системе и проводятся всесторонние проверки.
Мы используем специализированное сервисное оборудование и соблюдаем регламенты, поэтому на все услуги даем долгосрочные гарантии. Для уточнения полной стоимости работ и записи на профессиональную замену форсунок Шкода Йети обратитесь к нам по телефону. Информация для связи – на соответствующей странице нашего сайта и на карте.