Водяные насосы на двигателях Йети обычно имеют ресурс не более 140 – 160 тыс. км. Однако технические специалисты предупреждают, что высокие нагрузки на двигатель, установка непроверенных по качеству запчастей и неблагоприятное сочетание негативных факторов окружающей среды могут привести к необходимости замены помпы Шкода Йети на пробегах уже менее 40 – 45 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Неисправности помпы могут иметь внешние проявления в виде множества симптомов. Но мастера настоятельно рекомендуют обратиться к замене помпы Шкода Йети при появлении таких основных признаков поломки:
- Двигатель слишком быстро нагревается до рабочей температуры и перегревается;
- Возникают проблемы с работой печки – она не прогревает салон даже после длительной работы на холостом ходу;
- При нестабильной работе насоса мотор может то не прогреваться, то перегреваться;
- На моторах с насосом, объединенным с термостатом, двигатель может не нагреваться до рабочей температуры или нагреваться слишком медленно;
- Со стороны насоса во время работы двигателя могут доноситься посторонние звуки – стуки, скрип, скрежет и другие;
- При повреждении насоса может наблюдаться утечка антифриза – это проявляется в снижении уровня охлаждающей жидкости в бачке, появлением лужиц под автомобилем, видимыми утечками на корпусе помпы;
- Также из-за утечек жидкости может возникать свист приводного ремня и наблюдаться разбрызгивание жидкости по моторному отсеку.
Запчасти
На двигателях Йети используется широкое разнообразие насосов, чаще всего встречаются детали со следующими каталожными номерами:
- 03F121004 с разными буквенными индексами – моторы 1.2 CBZB;
- 03C121008 с разными буквенными индексами – моторы 1.4 CAXA;
- 03L121011 с разными буквенными индексами – все дизели 1.6 CAYC и 2.0;
- 06H121026BF, 06H121026CC – моторы 1.8 CDAA и CDAB;
- 04E121600AL – моторы 1.2 CYVB (с 2015), 1.4 CZCA и CZDA;
- 04E121600AG – моторы 1.6 CWVA.
В настоящее время родные агрегаты могут быть слишком дорогими, но многие бренды предлагают различные альтернативы:
- INA – иногда на Йети с конвейера
- Dolz
- Luzar
- SKF
- Krauf
- Borsehung
При подборе запчастей обязательно нужно учитывать VIN-код автомобиля, так как насосы с номерами, отличающимися только буквенным индексом, часто не взаимозаменяемы. Сделав звонок в нашу компанию, вы можете задать вопросы и сразу приобрести все необходимое для надежного ремонта.
Порядок работ
Технология замены помпы Шкода Йети
Для этого ремонта существует сразу несколько алгоритмов, так как на двигателях Йети применяются насосы различной конструкции. Но во всех случаях ремонт в нашем центре начинается со слива антифриза и предварительной разборки для доступа к помпе. На большинстве моторов насосы располагаются снаружи, поэтому для замены помпы Шкода Йети достаточно снять агрегат, очистить место его установки, поставить новый насос и собрать все в обратном порядке. На некоторых моторах помпа имеет привод от ремня ГРМ, что требует более существенной разборки. В этом случае рекомендуется сразу поменять ремень и другие компоненты привода газораспределительного механизма. По завершению ремонта заливается свежая охлаждающая жидкость и производится всесторонняя проверка работы двигателя.
При производстве работ мы используем современное сервисное оборудование и соблюдаем регламенты. Поэтому оказанные услуги сопровождаются долгосрочными гарантиями. Если вы хотите заблаговременно уточнить полную стоимость работ и записаться на профессиональную замену помпы Шкода Йети, просто позвоните нам. Телефоны и другая информация о нас доступна в разделе «Контакты» и на карте.