Кроссовер комплектуется рулем с электромеханическим усилителем (ЭУР). В отличие от более привычной гидравлики, «электрика» имеет массу преимуществ:

  • не гудит, отбирает меньше энергии,
  • не требует замены жидкости ГУР,
  • не передает удары колес на руки водителя,
  • облегчает возврат руля в исходное положение.

Существенным недостатком системы является сложность ее ремонта и диагностики, для которых требуется специальное оборудование.

Симптомы и причины неисправности

Отказ рулевого механизма Шкоды Йети сопровождается:

  • свечением контрольной лампы (красного символа руля с восклицательным знаком),
  • закусыванием в крайних точках,
  • увеличением усилия, необходимого для вращения,
  • стуком при движении по неровной дороге.

При появлении любого из перечисленных признаков обратитесь в ближайший автосервис нашей сети. Опытные диагносты быстро определят и устранят причину поломки, а также предоставят гарантию качества выполненного ремонта Йети.


Цены на ремонт рулевой системы Шкода Йети

Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.
от 1.00 час.
салон Шкоды
тормозной диск с суппортом
рулевая тяга с пыльником
Шкода Йети на улице