Замена рулевых наконечников, тяг Шкода Йети

Стук в рулевом механизме Шкоды Йети часто возникает из-за изношенных тяг и наконечников.

Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
от 1.00 час.

Ремонт ЭУР Шкода Йети

Электромеханический усилитель руля имеет много преимуществ по сравнению с гидравлическим, но более сложен в ремонте. Обычно официальные дилеры предпочитают не тратить время на его восстановление и меняют всю рейку в сборе, хотя многие неполадки можно устранить гораздо дешевле.

Замена рейки ЭУР
от 4'000 руб.
от 3.50 час.

Ремонт рулевой рейки Шкода Йети

Ремонт рулевой рейки Шкоды Йети выполняется только после ее диагностики. Поломка может быть вызвана как механической неисправностью (к примеру, увеличением зазора между рейкой и зубчатым колесом электромотора), так и неполадками в электрике (отказ датчика момента или поломка его шлейфа).

Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
от 5.00 час.

Ремонт рулевой системы Шкода Йети

Кроссовер комплектуется рулем с электромеханическим усилителем (ЭУР). В отличие от более привычной гидравлики, «электрика» имеет массу преимуществ:

  • не гудит, отбирает меньше энергии,
  • не требует замены жидкости ГУР,
  • не передает удары колес на руки водителя,
  • облегчает возврат руля в исходное положение.

Существенным недостатком системы является сложность ее ремонта и диагностики, для которых требуется специальное оборудование.

Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.
от 1.00 час.

Сход-развал Шкода Йети

Кроме обязательной регулировки развала-схождения колес после ремонта ходовой части или рулевого механизма, рекомендуется повторять эту необязательную, но очень полезную процедуру ежегодно.

Сход развал 3Д
от 2'700 руб.
от 1.00 час.