Как указывают технические специалисты, типичный срок службы уплотнений коленчатого вала на двигателях Шкода превышает 140 – 150 тыс. км или 10 лет. Однако перегрев двигателя, нарушение регламентов техобслуживания и различные негативные факторы окружающей среды могут привести к необходимости замены заднего сальника коленвала Шкода Йети на пробегах менее 70 – 75 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать такие признаки неисправности, мастера рекомендуют как можно скорее произвести замену заднего сальника коленвала Шкода Йети:
- Под машиной во время стоянки могут образовываться пятна и лужицы масла – они концентрируются со стороны задней части двигателя;
- При наличии поддона картера на автомобиле эта неисправность может быть обнаружена при ремонте, связанном с демонтажем защиты;
- При серьезных повреждениях сальника может повыситься расход моторного масла;
- На моделях с механической коробкой передач могут возникать проблемы со сцеплением – проскальзывание, запах жженого сцепления и горелого масла;
- На двигателях, в которых сальник совмещен с датчиком коленвала, могут наблюдаться проблемы по этому датчику – различные нарушения работы двигателя, соответствующие ошибки;
- Визуально на стыке двигателя и коробки передач обнаруживаются потеки масла.
Запчасти
На Йети ставилось достаточно широкое разнообразие двигателей, которые комплектовались еще большим количеством сальников:
- 036103171B – моторы 1.2 CBZB, 1.4 CAXA;
- 03L103171, 03L103171A – дизели 1.6 CAYC, большинство моторов 2.0;
- 06H103171F (до 2017), 06K103171G (с 2017) – моторы 1.8 CDAA и CDAB;
- 04E103170A – моторы 1.2 CYVB (с 2015), 1.4 CZCA и CZDA;
- 04C103170G, 04C103170N – моторы 1.6 CWVA;
- 04L103171 – дизели 2.0 CUUA, CUUB, DFSA, DFSB.
Родные уплотнения нельзя назвать чрезмерно дорогими, большинство из них имеет еще более доступные аналоги от различных брендов:
- Bruss – часто ставятся с завода (имеют клеймо VW AG)
- Reinz
- Elring
- Corteco
- Borsehung
Если вы столкнулись с вопросами подбора запчастей – просто в удобное время сделайте звонок в нашу компанию для консультаций.
Порядок работ
Технология замены заднего сальника коленвала Шкода Йети
Конкретный порядок ремонта на различных двигателях может несколько отличаться, но в общем случае в нашем центре мы прибегаем к такому алгоритму. На начальном этапе работ требуется полный демонтаж коробки передач, что связано с вмешательством в ходовую часть – снятием приводных валов, разборкой ступичного узла и т.д. После этого демонтируется маховик, производится замена заднего сальника коленвала Шкода Йети и обратная сборка. После ремонта выполняются различные проверки, при необходимости сбрасываются коды ошибок по датчику коленвала и другим компонентам.
Выполняя данный ремонт, мы используем специализированное сервисное оборудование и соблюдаем регламенты, поэтому на все оказанные услуги и предоставленные запчасти мы даем долгосрочные гарантии. Уточнить стоимость работ и записаться на профессиональную замену заднего сальника коленвала Шкода Йети можно по телефону. Вся необходимая информация для связи представлена на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.