Нормальный срок службы прокладки ГБЦ на двигателях Йети обычно превышает 150 – 160 тыс. км. Однако технические специалисты предупреждают, что установка непроверенных запчастей, высокие нагрузки на двигатель и нарушение регламентов техобслуживания могут привести к необходимости замены прокладки ГБЦ Шкоды Йети на пробегах менее 60 – 75 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Неисправность прокладки может проявляться десятками симптомов, но мастера настоятельно советуют произвести замену прокладки ГБЦ Шкоды Йети при появлении таких основных признаков:
- Выхлоп приобретает сизый или белый оттенок из-за попадания в цилиндры масла или антифриза соответственно;
- Повышается расход моторного масла;
- Повышается расход антифриза;
- Под головкой могут появляться пятна, свидетельствующие об утечке через прокладку масла или антифриза;
- Наблюдаются различные варианты смешивания технических жидкостей и газов – в масле при попадании антифриза образуется пена (суспензия), в антифризе можно обнаружить масляные пятна и пузырьки газа, и т.д.;
- Через прогар в прокладке пробиваются выхлопные газы, что проявляется характерным ритмичным шумом или свистом, появлением в моторном отсеке выхлопных газов;
- Двигатель стал работать хуже, он потерял мощность, «троит», дергается, испытывает склонность к остановке;
- При инструментальной проверке выявляется падение компрессии в цилиндрах и нарушения режимов нормальной работы;
- В некоторых случаях на приборной панели загорается индикатор Check Engine, а также предупреждения о неисправностях в различных системах двигателя;
- Двигатель совсем перестал запускаться и не работает.
Запчасти
Так как на Йети достаточно много моторов, то и количество несовместимых прокладок широко. Чаще всего встречаются компоненты со следующими каталожными номерами:
- 03F103383E – моторы 1.2 CBZB;
- 03C103383R, 03C103383AM – моторы 1.4 CAXA;
- 03L103383 с разными буквенными индексами (ремонтные размеры) – дизели 1.6 CAYC и большинство дизелей 2.0;
- 06H103383AD, 06H103383AF – моторы 1.8 CDAA и CDAB;
- 04E103383AJ – моторы 1.2 CYVB (с 2015);
- 04E103383AM – моторы 1.4 CZCA и CZDA;
- 04E103383BK, 04E103383BT – моторы 1.6 CWVA;
- 04L103383 с индексами BJ, BK, BL (ремонтные размеры) – дизели 2.0 CUUA, CUUB, DFSA, DFSB.
В некоторых случаях оригинальные прокладки достаточно дорогие, а в настоящее время многие из них совсем недоступны. Поставщики уплотнений не называются (идут с клеймом VAG), однако многие бренды предлагают широкое разнообразие аналогов:
- Elring
- Temac
- Reinz
- Corteco
- Glaser
Если у вас возникли вопросы о подборе запчастей – просто сделайте звонок в нашу компанию. Также мы сразу предоставим все необходимые для ремонта запчасти.
Порядок работ
Технология замены прокладки ГБЦ Шкода Йети
Конкретный порядок работ для каждого двигателя может иметь свои особенности, но в общем случае алгоритм одинаков. Перед началом ремонта с двигателя сливается охлаждающая жидкость и масло. Также производится предварительная разборка – удаляется крышка клапанов, оба коллектора, привод газораспределительного механизма и многие другие компоненты. Наконец, выполняется замена прокладки ГБЦ Шкода Йети – головка удаляется, снимается старая прокладка, осуществляется очистка всех поверхностей и выполняется обратная сборка с применением нового уплотнения. Завершается ремонт заправкой жидкостей, проверками двигателя, при необходимости сбросом ошибок и настройками электроники.
При оказании ремонтных услуг мы используем специализированное оборудование и соблюдаем регламенты, поэтому даем долгосрочные гарантии. Для уточнения полной стоимости услуг и записи на профессиональную замену прокладки ГБЦ Шкода Йети просто обратитесь к нам по телефону. Информацию для связи вы без труда найдете на карте автотехцентров и в разделе «Контакты» нашего сайта.