Двигатели Йети комплектуются масляными насосами со сроком службы не менее 150 – 160 тыс. км. Однако технические специалисты предупреждают, что чрезмерно высокие нагрузки на двигатель, нарушение регламентов техобслуживания и применение некачественных расходных материалов может стать причиной необходимости замены масляного насоса Шкода Йети на пробегах значительно меньше 70 – 75 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали обращать внимание на такие изменения в работе силового агрегата вашего автомобиля, мастера настоятельно рекомендуют как можно скорее выполнить замену масляного насоса Шкода Йети:
- После запуска двигателя слишком долго горит индикатор низкого давления масла;
- Индикатор горит постоянно;
- Индикатор может загораться во время движения автомобиля, особенно при наборе скорости или при повышении нагрузки на двигатель;
- В нижней части двигателя спереди могут быть слышны посторонние звуки – шорох, скрежет, стуки и другие;
- Может усиливаться характерный треск гидрокомпенсаторов в верхней части двигателя;
- Инструментальная проверка показывает, что давление масла в двигателе слишком низкое или непредсказуемо меняется.
Запчасти
Так как Йети оснащались широким разнообразием двигателей, количество масляных насосов для них достаточно велико. Наиболее востребованы агрегаты со следующими каталожными номерами:
- 03F115105D – моторы 1.2 CBZB;
- 03C115105AG – моторы 1.4 CAXA;
- 06H115105BF – моторы 1.8 CDAA и CDAB;
- 038115105C – дизели 2.0 CBDB, CEGA;
- 03L115105B – все остальные дизели 1.6 (CAYC) и 2.0;
- 04E115105N, 04E115105BM – моторы 1.2 CYVB (с 2015);
- 04E115103F (до 2016), 04E115103M (с 2016) – моторы 1.4 CZCA и CZDA;
- 04E115105AH, 04E115105BM – моторы 1.6 CWVA;
- 04L145208K (до 2017), 04L145208T (с 2017) – дизели 2.0 CUUA, CUUB, DFSA, DFSB.
Родные масляные насосы в настоящее время могут иметь слишком высокую стоимость или вообще быть недоступными для покупки. Однако на рынке представлено достаточно много аналогов от различных брендов:
- SHW – обычно на Йети с конвейера
- Meyle – часто шли с конвейера
- Krauf
- Borsehung
- Kolbenschmidt
- Vika
- Masterkit
По всем вопросам о подборе запчастей вы можете обратиться, сделав звонок в нашу компанию. Также мы сразу предоставим качественные запчасти без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены масляного насоса Шкода Йети
Способ ремонта зависит от конструкции масляного насоса и его расположения. В большинстве случаев насос располагается в масляном поддоне, поэтому для ремонта необходим слив масла, демонтаж поддона, а также частичная разборка привода ГРМ. Непосредственно сама замена масляного насоса Шкода Йети в этом случае сводится к демонтажу неисправного агрегата и обратной установке нового. Если же масляный насос находится в передней крышке, то дополнительно приходится снимать привод навесного оборудования и производить другую разборку. По завершению ремонта в нашем центре производится заправка свежего масла, общая проверка двигателя, при необходимости – различные настройки.
При оказании всех ремонтных услуг мы используем специализированное сервисное оборудование и соблюдаем регламенты, поэтому качество подтверждается долгосрочными гарантиями. Если вы хотите заблаговременно уточнить полную стоимость работ и сразу записаться на профессиональную замену масляного насоса Шкода Йети, просто обратитесь к нам по телефону. Вся информация для связи доступна на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.