Пару десятков лет назад турбины прочно ассоциировались с дизельными автомобилями. Их ставили для увеличения мощности достаточно неповоротливых) моторов. Сегодня турбокомпрессорами повсеместно комплектуются и бензиновые агрегаты Шкода Йети. Борьба производителей за снижение веса двигателя и увеличение при этом выдаваемых лошадиных сил, вполне логично привела к использованию турбин.

Симптомы и причины неисправности

Средний срок беспроблемной службы турбины Шкода составляет 150 тысяч километров пробега. Далее, практически каждая из них начинает сильно есть масло. И это самая малая из возможных проблем. Турбокомпрессор часто подвывает, в нем накрываются подшипники, начинает люфтить крыльчатка, а ее лопасти могут пострадать от попадания инородных предметов.

Перед сервисменами и владельцем автомобиля встает выбор. Чинить старую турбину, купить новую, б/у или восстановленную. Все это тема для отдельной статьи. Если не морочить себе голову, то оптимальный вариант отремонтировать старый агрегат и получить гарантию на сделанную работу.

Порядок работ

Технология ремонта турбин Шкода Йети:

  • Демонтируется поврежденная турбина
  • Аккуратно разрезается по шву, достаются внутренности и дефектуются
  • Производится установка новых, вместо вышедших из строя запчастей
  • Турбокомпрессор собирается, производится его балансировка, установка на автомобиль и проверка

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене турбин Шкода Йети предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент турбокомпрессоров оригинал и неоригинал. Оперативность выполняемых работ, приемлемые цены и безупречное качество.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.


двигатель ТСИ Шкода
турбина мотора 1.2
турбина от двигателя Шкода 1.2
черный Шкода Йети