Пару десятков лет назад турбины прочно ассоциировались с дизельными автомобилями. Их ставили для увеличения мощности достаточно неповоротливых) моторов. Сегодня турбокомпрессорами повсеместно комплектуются и бензиновые агрегаты Шкода Йети. Борьба производителей за снижение веса двигателя и увеличение при этом выдаваемых лошадиных сил, вполне логично привела к использованию турбин.
Симптомы и причины неисправности
Средний срок беспроблемной службы турбины Шкода составляет 150 тысяч километров пробега. Далее, практически каждая из них начинает сильно есть масло. И это самая малая из возможных проблем. Турбокомпрессор часто подвывает, в нем накрываются подшипники, начинает люфтить крыльчатка, а ее лопасти могут пострадать от попадания инородных предметов.
Перед сервисменами и владельцем автомобиля встает выбор. Чинить старую турбину, купить новую, б/у или восстановленную. Все это тема для отдельной статьи. Если не морочить себе голову, то оптимальный вариант отремонтировать старый агрегат и получить гарантию на сделанную работу.
Порядок работ
Технология ремонта турбин Шкода Йети:
- Демонтируется поврежденная турбина
- Аккуратно разрезается по шву, достаются внутренности и дефектуются
- Производится установка новых, вместо вышедших из строя запчастей
- Турбокомпрессор собирается, производится его балансировка, установка на автомобиль и проверка
На все виды работ по диагностике, ремонту, замене турбин Шкода Йети предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент турбокомпрессоров оригинал и неоригинал. Оперативность выполняемых работ, приемлемые цены и безупречное качество.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.