Подвеска Вашей Шкоды Йети начала стучать или скрипеть на неровностях, а кузов стал сильнее крениться при маневрировании? В большинстве случаев проблему может решить замена втулок или стоек стабилизатора.
Симптомы и причины неисправности
Наиболее распространенные причины выхода из строя деталей стабилизатора:
- механические поломки из-за езды по ямам и выбоинам,
- люфт и коррозия, вызванные попаданием в шарнир грязи и влаги после повреждения резиновых пыльников.
Профилактика и диагностика
Чтобы исключить износ других деталей подвески Шкоды Йети, перед началом ремонта надо обязательно провести диагностику и убедиться в правильности поставленного «диагноза». Стук из-за люфта или поломки «косточек» устраняется их заменой, а скрип «лечится» только установкой новой штанги со втулками в сборе.
Чтобы срок службы новых деталей был не меньше, чем установленных на заводе, важно придерживаться следующих правил:
- Выбирать качественные запчасти.
- Тщательно соблюдать рекомендации по их установке (использовать новые крепежные гайки, затягивать их с усилием 43-60 Нм).
- В процессе эксплуатации автомобиля контролировать состояние пыльников.
- Снижать скорость перед проездом ям, трамвайных путей, «лежачих полицейских» и прочих неровностей.
Запчасти
Стойки с небольшим пробегом допускается менять по одной. Если же они прошли более 40 тыс. км, лучше сменить их попарно. Так Вы сэкономите:
- свое время на повторном посещении СТО,
- деньги, ведь не придется 2 раза платить за диагностику и разборку подвески.
Для Шкоды Йети можно приобрести оригинальные «косточки», либо аналоги от TRW, Moog, Lemforder или Meyle (последний производитель выпускает еще и «усиленную» серию HD).
Порядок работ
Основные проблемы, возникающие при замене стоек стабилизатора Шкоды Йети, связаны со сложностями откручивания крепежа. В случае самостоятельного ремонта велик риск повреждения соседних элементов.
Если Вы хотите избежать подобных проблем — приезжайте в ближайшее СТО нашей сети. Мы подберем качественные запчасти и установим их на кроссовер в соответствии с заводскими техкартами.
Смотрите также: ремонт Шкода Йети