Выявить неисправности в шарнирах равных угловых скоростей или шаровых опорах подвески можно по щелчками или стукам в определенных условиях:

  • на поворотах,
  • при разгоне и торможении.

Симптомы и причины неисправности

Нередко люфт в ШРУСах или шаровой Шкоды Йети возникает после попадания колеса в глубокую яму или удара о рельс, бордюр или другое препятствие. В этом случае перед заменой дополнительно надо проверить отсутствие деформации приводов и рычагов ходовой части.

Профилактика и диагностика

Люфты и связанные с ними посторонние звуки (стуки, щелчки и т.п.) в шарнирных соединениях чаще всего возникают из-за повреждения защитных чехлов. Поэтому при осмотре подвески пыльникам стоит уделить максимум внимания и заменить при появлении даже самых мелких проколов и трещин.

Замена шарниров и приводов не понадобится Вашей Шкоде Йети долгое время, если Вы будете:

  • осматривать пыльники как можно чаще,
  • притормаживать перед проездом неровностей,
  • избегать резких стартов с вывернутыми колесами.

Для устранения неполадок мы советуем обратиться в ближайший автосервис нашей сети. Мы не первый год занимаемся восстановлением и обслуживанием ходовой части чешских кроссоверов, поэтому гарантируем отличное качество и разумные сроки ремонта Йети.


Цены на замену ШРУС, шаровой опоры Шкода Йети

Замена шаровой опоры
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена ШРУС
от 2'500 руб.
от 2.00 час.
Замена привода
от 3'500 руб.
от 1.00 час.
пыльник на ШРУСе
привод в сборе с ШРУС
ШРУС (граната)
шаровая опора
Шкода Йети спереди