Выявить неисправности в шарнирах равных угловых скоростей или шаровых опорах подвески можно по щелчками или стукам в определенных условиях:
- на поворотах,
- при разгоне и торможении.
Симптомы и причины неисправности
Нередко люфт в ШРУСах или шаровой Шкоды Йети возникает после попадания колеса в глубокую яму или удара о рельс, бордюр или другое препятствие. В этом случае перед заменой дополнительно надо проверить отсутствие деформации приводов и рычагов ходовой части.
Профилактика и диагностика
Люфты и связанные с ними посторонние звуки (стуки, щелчки и т.п.) в шарнирных соединениях чаще всего возникают из-за повреждения защитных чехлов. Поэтому при осмотре подвески пыльникам стоит уделить максимум внимания и заменить при появлении даже самых мелких проколов и трещин.
Замена шарниров и приводов не понадобится Вашей Шкоде Йети долгое время, если Вы будете:
- осматривать пыльники как можно чаще,
- притормаживать перед проездом неровностей,
- избегать резких стартов с вывернутыми колесами.
Для устранения неполадок мы советуем обратиться в ближайший автосервис нашей сети. Мы не первый год занимаемся восстановлением и обслуживанием ходовой части чешских кроссоверов, поэтому гарантируем отличное качество и разумные сроки ремонта Йети.