О необходимости регулярной замены масла в двигателе никто не спорит. И даже менять масло в АКПП для большинства из нас стало нормой. Однако, есть еще один, крайне важный и при этом болезненный агрегат, о котором все стараются успешно забыть). Речь о редукторе Шкоды Йети. Точно так, как и в моторе, в нем расположено большое количество элементов, взаимодействующих друг с другом на огромных скоростях. Чтобы препятствовать их быстрому износу, требуется постоянная качественная смазка.
Со временем масло теряет свои основные свойства, начинается выработка запчастей, редуктор начинает сначала слабо, а потом все сильнее выть и гудеть.
Периодичность
Замена масла в редукторе Йети проводится на каждом четвертом техобслуживании, то есть через 60 тысяч километров пробега. Важно понимать, что речь идет именно о редукторе, а не о муфте халдекс, требующей замены масла через такой же сервисный интервал. Объем требуемого масла, с заводской маркировкой 15005D/154F0A для переднего и заднего редукторов составляет по 1 литру.
Порядок работ
Технология замены масла в заднем редукторе Шкода Йети:
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Откручиваем пробку редуктора
- Производим слив отработанного масла в заранее подготовленную емкость
- Устанавливаем новую пробку, производим залив нового масла
- Машина заводится, гоняется некоторое время на подъемнике в режиме офф-роад
На все виды работ по диагностике, ремонту, замене масла в редукторе Шкода Йети, проводимых на нашей московской станции техобслуживания, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.
Звоните!
Смотрите также: ремонт Шкоды Йети