Использование муфт Халдекс на Шкода Йети – это веяние времени. Установка полного привода на модели B и C классов несет в себе ряд особенностей. Большую часть времени требуется, чтобы машина сохраняла характеристики переднеприводного автомобиля. Устанавливаемая на заднем мосту муфта позволяет отлично комбинировать подключение полного привода с различными системами стабилизации и торможения: ABS, ASR, ESP.
Периодичность
Согласно требований завода изготовителя, замена масла и фильтра в муфте Халдекс производится через каждые 60 тысяч километров пробега. Однако, активная езда с частой пробуксовкой, чем особенно грешит молодежь, может потребовать дополнительной замены через каждые 30 тысяч километров, с целью профилактики. Желательно использовать оригинальное масло, с заводским индексом G055175A2 по терминологии Фольксваген.
Порядок работ
Технология замены масла в муфте Халдекс Шкода Йети :
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Предварительно следует нагреть масло до температуры в 250-300 градусов, для более полной очистки муфты от старой отработки
- Откручивается крышка фильтра, достается прокладка и сам фильтр
- Осуществляется слив масла в заранее подготовленную емкость
- Дополнительно проводится очистка сетки насоса
- Производится установка нового фильтра, заливка свежего масла
- Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике, ремонту, замене масла в муфте Халдекс на Шкоде Йети предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и неоригинального производства.
Для записи к нам в сеть автосервисов Шкода достаточно просто позвонить.
Смотрите также: ремонт Шкоды Йети