Регулярное техническое обслуживание автомобиля сводит к минимуму риск его внезапных поломок и увеличивает ресурс его агрегатов.
О приближении сроков очередного ТО водитель узнает по сообщению на информационном дисплее: рядом с символом гаечного ключа высвечивается количество дней или километров, оставшихся до следующего техобслуживания.
После наступления заданной даты на экране Шкоды Суперб появляется надпись:
- «Требуется проведение ТО!»
- или «Service now!».
После выполнения всех необходимых работ сервисный счетчик обнуляется, и обратный отсчет начинается заново.
Профилактика и диагностика
Во время ТО проверяется исправность всех основных узлов Шкоды Суперб:
- кузова (состояние ЛКП и ветрового стекла, приводов люка и замков, стеклоочистителей, выхлопной и топливной системы, буксировочного устройства),
- силового агрегата (компьютерная диагностика, осмотр моторного отсека, приводных ремней, отсутствие утечек, уровень и качество охлаждающей жидкости),
- ходовой части (защитных пыльников, приводов, шаровых, рулевой системы, ступиц, тормозной системы, колодок и дисков, подвески, износ и давление в шинах),
- электрооборудования (фар, сигнальных и габаритных ламп, аккумулятора, предохранителей, выключателей и основных потребителей).
Также на сервисе меняется большинство расходников:
- моторное масло,
- масляный и салонный фильтры,
- прочие техжидкости.
Обслуживание Шкоды Суперб в нашей специализированной сети автосервисов гарантирует Вам высокое качество и приемлемую стоимость выполнения всех работ.
Периодичность
Техобслуживание необходимо проводить не реже, чем каждые 15 тыс. км, а при меньшем ежегодном пробеге — раз в год.
Каждые 30 тыс.км (или 2 года) меняются свечи в двигателях 1.8 TSI, воздушный фильтр и тормозная жидкость.
Через 60 тыс. км (4 года эксплуатации) обновляются масло и фильтр КПП DSG, свечи в бензиновых моторах (кроме 1.8 TSI).