На шарниры рулевых тяг передаются все удары от дорожных неровностей и воздействуют силы при повороте колес. Со временем нагрузки приводят к увеличению зазоров в соединении и необходимости посещения автосервиса.

Симптомы и причины неисправности

Неисправность проявляется в появлении:

  • заметного люфта на руле Шкоды Суперб,
  • «смазанных» реакций при резких маневрах,
  • стуков во время езды по разбитой дороге.

Порядок работ

В условиях СТО замена рулевых тяг и наконечников на Шкоде Суперб производится на подъемнике.

- С автомобиля снимают переднее колесо,

- затем при помощи специнструмента отсоединяют защитные чехлы, тяги и наконечники.

- После установки новых деталей механизм собирается в обратном порядке.

- Заключительным этапом работы является проверка и настройка углов схождения передней подвески.

Приезжайте в нашу сеть СТО, если хотите, чтобы ремонт был выполнен качественно, быстро и с четким выполнением заводских предписаний.
Смотрите также: ремонт Шкода Суперб


Цены на замену рулевой тяги и наконечника Шкода Суперб

Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
новый рулевой наконечник на Шкоде
рулевой наконечник на белом фоне
рулевой наконечник
черная Шкода Суперб